Реклама сотовых операторов. МегаФон, Иван Ургант, «Переходи на ноль»
В июне обзор рекламы сотовых операторов посвящаем совместному предприятию «МегаФона» и Ивана Урганта для тарифа «Переходи на ноль». Агентством Instinct отснято 6 роликов, которые активно обсуждаются в социальном интернет-пространстве: реклама получилась не похожей на то, что мы привыкли ожидать от сотовых операторов.
В июне в эфире всех федеральных телеканалов появилась новая реклама тарифа «Переходи на ноль» от МегаФона, созданная креаторами агентства Instinct. Лицом кампании стал известный телеведущий Иван Ургант.
На видео Ургант призывает не тратить время на просмотр бесполезной рекламы, а просто позвонить близким. В характерной для него манере телеведущий показывает, какими глупыми вещами занимаются люди, вместо того, чтобы уделить время общению с родными. На одном видео Иван Ургант играет с рыбой в шахматы, на другом – наблюдает за хорьком. Всего в новой кампании МегаФон 6 видеороликов, которые будут заменять друг друга в эфире каждые две недели.
Напомню, Иван Ургант начал сотрудничать с «МегаФоном» в марте 2013 года. Тогда шоумен снялся в рекламном ролике тарифа «Все просто», в котором он «пропел» обо всех преимуществах оператора, подыгрывая себе на укулеле. Преимущества тарифа Иван доносил с помощью песни, причем помогали ему в этом трио афроамериканок, теноры и целый военный оркестр! Получилось близко массовой аудитории, полная противоположность европеизированных никому не нужных роликов, которые «МегаФон» выпускал ранее. В случае с «Переходи на ноль» в агентстве пошли еще дальше и максимально персонализировали контакт Урганта со зрителем.
Ролики удивляют отсутствием музыкального сопровождения. Только картина, только Ургант, только его голос. Привлекает внимание? Будем надеяться. Это, конечно, не беззвучная реклама пельменей «Равиолло» («мы дарим вам 10 секунд тишины), но все равно кажется непривычным. В первом видео Иван просит зрителя, поскольку тот все равно ничего не делает (если не считать просмотр рекламы занятием), позвонить родным и близким. Ведь это так просто с новым тарифом! Во втором он сидит на диване рядом с бородатым мужчиной: «Как быстро растут наши дети! Позвоните близким! Просто так».
Самым забавным клипом я бы признал тот, что про бегающего хорька. «Вы уже 15 секунд следите за бегающим хорьком, а ведь могли позвонить близким». Разве не мило? В четвертом шоумен рассказывает что-то с выключенным звуком: оказывается, многие из нас во время рекламных блоков переводят телевизор на mute-режим, продолжая глядеть в экран. Разве не странно?
В третьей паре роликов Иван сетует на то, что уже больше двух недель «вы находите время на рекламу со мной, а ведь могли взять и позвонить близким». На смену хорьку здесь пришел аквариум с рыбками, против которых герой играет в шахматы. Лично мне глубоко симпатична серия роликов «Переходи на ноль»: юмор, которым они полны, нетривиален и интеллигентен. Приятно в очередной раз посмотреть на Ивана Урганта, телеведущего номер один в России. Казалось, все сошлось, да только не окажется ли подобная реклама слишком отличающейся от всего музыкального, яркого, действенного, что крутится в рекламную паузу на телеканалах? Так или иначе, мы мыслим штампами, и если что-то выбивается из «привычного», принимаем это в штыки.
Претензии можно предъявить агентству Instinct: при всей оригинальности решения очевидно, что реклама малобюджетная и все средства направились агентству и непосредственно Урганту. Копирайтинг (текст, который произносит герой) – где-то он на высоте, где-то – в клипе про рыбок – выбивается из общего стиля, намеченного первыми роликами. В конце концов судить об успехе кампании будем по подключениям к тарифу.
[05.07.2013 15:27:19] Написал: злая Не необычны, а довольно смешны фразы:"Вот вы уже 15 секунд смотрите на меня, на хорька, без звука.." и тд. С какого перепуга Мегафон, как самая дерьмовая сотовая связь, решил, что кому-то интересна их реклама с Ургантом, на которого якобы кто-то смотрит.. Да он мне противен со своей псмевдозаботой о родственниках и друзьях и это как раз та самая реклама, которая вызывает негатив и отторжение.
[22.06.2013 18:00:23] Написал: Злой Как уже достала эта реклама! И здесь уже на сайте о "железках" и то впарили рекламу о самой рекламе! Убило выражение автора "как это мило"... хорька увидел... ОПСОС-ы совсем наглеют, притока новых абонентов стало мало, так гавнюки стали менять параметры услуг без уведомления! Раз и сделали абонплату на ранее бесплатной услуге, или внагляк впарили при смене тарифа что то типа "Гудок" - две недели типа подарок, а далее за 10 руб в сутки! Почему не продают симку без "обвеса"? Клиент сам подключит нужные услуги, так нет же! Суки впаривают нагрузку и делают деньги из воздуха, уроды!
[20.06.2013 8:47:40] Написал: Silver Surfer > Тогда шоумен снялся в рекламном ролике тарифа «Все просто», в котором он «пропел» обо всех преимуществах оператора
)))
> Привлекает внимание? Будем надеяться.
Какая неподдельная заинтересованность... ))
> В первом видео Иван просит зрителя, поскольку тот все равно ничего не делает (если не считать просмотр рекламы занятием), позвонить родным и близким. Ведь это так просто с новым тарифом!
Да, вот только баблу на счету - каюк... ))
> Во втором он сидит на диване рядом с бородатым мужчиной: «Как быстро растут наши дети!
Вот и дети в ход пошли... (
> Лично мне глубоко симпатична серия роликов «Переходи на ноль»: юмор, которым они полны, нетривиален и интеллигентен. Приятно в очередной раз посмотреть на Ивана Урганта, телеведущего номер один в России. Казалось, все сошлось
Неподдельные... высокие чувства... ) а какая социальная ответственность! да и бескорыстная забота о подрастающем поколении, переходящая сама собой в совершенно искреннюю искрометную гражданскую позицию! )
Только тариф-то сам... ) я уже высказывался о нем... ))
> Так или иначе, мы мыслим штампами, и если что-то выбивается из «привычного», принимаем это в штыки.
А зачем вы так делаете? ))
> Претензии можно предъявить агентству Instinct:
Иду маляву катать... ))
> очевидно, что реклама малобюджетная и все средства направились агентству и непосредственно Урганту.
)))
> В конце концов судить об успехе кампании будем по подключениям к тарифу.
Дежурная реклама меги... как и газмяс себя крутит... ))
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.