Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8050


Реклама сотовых операторов. Квартет «И» для МТС и немного «Билайна»Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. Квартет «И» для МТС и немного «Билайна»

Логичным продолжением взаимодействия МТС со знаменитостями стало приглашение квартета «И» для участия рекламной кампании тарифной линейки Smart. Ролики вышли позитивно-ироничными, тем самым заслужив высокий интерес среди пользователей социальных сетей.

В начале лета МТС представил рекламную кампанию, за короткий промежуток времени ставшую едва ли не легендарной. Роликами активно делятся в социальных сетях, их обсуждают, над ними смеются. Таков результат привлечения знаменитого квартета «И» для продвижения услуг МТС.




Актеры комедийного театра рассказали о достоинствах новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов и позволяет бесплатно звонить, выбрав оптимальный для себя пакет интернет-трафика. Кампания началась с тизерной наружной рекламы: в конце апреля на улицах крупнейших российских городов появились макеты-тизеры, которые обыгрывали революционность новой тарифной линейки Smart с помощью заголовка: «Скоро будет крутой поворот!». Затем люди, стоявшие на билбордах спиной, повернулись, и оказалось, что перед нами квартет «И»! Тогда же стартовала полномасштабная федеральная кампания, которая включает размещения на телевидении и наружную рекламу . В четырех роликах участники «Квартета И» обсуждают многие вопросы, связанные с интернетом, — например, насколько велик гигабайт интернета и сильна увлеченность героев социальными сетями.




Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Съёмки проходили в Москве. Режиссером ТВ-ролика выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море» (не самые знаменательные, к сожалению), а также более 500 рекламных видео. Как и в случае с кампанией «МегаФон» + Иван Ургант, для МТС было снята серия роликов. В первом мы оказываемся на собрании «анонимных интернетчиков» - таких же алкоголиков, только зависимых от интернета. Один проверят почту каждые пять минут, другой, Леша, не может начать есть, пока не сфотографирует еду и не выложит в социальные сети, третий – чекинится, наконец, четвертый – Света, то есть Слава, - обожает анонимность в соцсетях. Аплодисменты!

Самое забавное видео из серии называется «Девушка». Парни так увлечены интернетом, что обсуждают новую «хорошенькую» секретаршу в её присутствии, попросту не замечая её.




В «Математике» мужчины считают собственные достоинства, которые, определенно, должны помочь им справиться с гигабайтом Интернета. В четвертом клипе самый низкорослый из квартета обижаются фразу «Вот тебя мало, а гигабайт интернета – много». Реклама получилась замечательной – юмор «настоящий», понятный большинству зрителей, и без странностей, за что многие порицали ролики с Ургантом, играющим в шахматы с рыбой. Действительно, одна из лучших рекламных инициатив сотовых операторов за последнее время.



Буквально на днях в эфире всех федеральных телеканалов стартовала новая рекламная кампания «Билайн» в поддержку программы лояльности «Счастливое время». В ТВ-ролике креаторы Contrapunto показали «настоящий праздник, который дарит своим абонентам сотовый оператор».

Новое рекламное видео «Билайн» продвигает программу лояльности «Счастливое время», участвуя в которой абонент получает дополнительные скидки на услуги сотового оператора. Размер скидки зависит от того, насколько долго абонент пользуется услугами «Вымпелком». «Чем дольше ты с нами - тем больше ты получаешь!» - обещает слоган рекламной кампании.



Ролик рассказывает о том, как одна обычная пробежка превратилась для абонента «Билайн» в настоящий праздник: перед ним неожиданно расстилается желтая ковровая дорожка, прекрасные чарлидерши отплясывают зажигательный танец, а в небо отправляются сотни шаров – так оператор связи отблагодарил своего абонента за многолетнее доверие.

К сожалению, агентству Contrapunto снова (а точнее, как всегда) не удалось придумать нечто нетривиальное. В то же время по сравнению с предыдущими работами – новогодними, весенними и летними – то, что мы видим сейчас, шаг вперед. Бодро, по-европейски, но не перегружено хипстерскими образами. Единственное – за исключением эпизода с ковровой дорожкой не всегда понятно, что празднество – в честь бегуна, кажется, что он случайно забежал на какой-то карнавал.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 24 июля 2013 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8050





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru