Искуситель Михаил Ефремов вопрошает «Брать или не брать?» в кампании МТС, «Билайн» приглашает в детскую филармонию и в гнездо птеродактиля, а «МегаФон» планирует масштабный ребрендинг.
Живой звук против неживого
«Билайн» показал преимущества безлимитного интернета с доступом к «Яндекс.Музыке» в новом рекламном видео в поддержку своей услуги «Музыкальный безлимит», созданном агентством JWT International. Главные герои нового видео «Билайн» - скучающие папаши, вынужденные сидеть на концерте своих маленьких сыновей, которые не слишком-то хорошо играют на музыкальных инструментах. Отцам, окруженным восхищенными женщинами, которые с наслаждением наблюдают за происходящим на сцене, ничего не остается делать, как спасаться от неимоверной скуки в интернете, благо у одного из них всегда с собой 10 миллионов треков на «Яндекс.Музыке» благодаря новой услуге «Билайн» «Музыкальный безлимит».
Как было сказано, в создании ролика приняло участие агентство JWT Int., а не постоянно ругаемое мной Contrapunto. Казалось бы, должно выйти лучше. Ан нет: если у «контрапунто» перебор с имиджевостью, то здесь её не достает. Более того, как-то неприятно видеть отцов, которым так безразличны дети. С другой стороны, сиди мужчины на оперном представлении, все скатилось бы в еще большую банальщину.
Билет на птеродактиля
То же агентство JWT разработало рекламную кампанию «Билайн» в поддержку тарифного плана «Интернет для планшета». ТВ-ролик сделан с применением компьютерной анимации, что нечасто встретишь в рекламе операторов связи. С ее помощью творческой группой был воссоздан настоящий «сюрприз» для героев ролика – птеродактиль, который унес в свое заснеженное гнездо ничего не подозревающего парня, увлекшегося интернет-серфингом на жарком пляже.
Идея рекламной кампании построена на том, что жизнь часто преподносит сюрпризы, но людям не хочется терять контроль над ситуацией. Вот и герой ролика, заброшенный птеродактилем в далекие края, ни капли не волнуется – ведь тариф «Интернет для планшета» позволяет ему разгуливать по любимым сайтам, находясь в любой точке страны, и платить за это столько же, сколько в домашнем регионе.
Мне видео понравилось, пожалуй, это лучшая кампания сотового оператора не только в сегодняшней подборке, но и за все лето. Ироничная метафора роуминга запоминается, и даже немного обидно, что птеродактилей использовали для такого тарифа, как «Интернет для планшета», а не для полноценного роумингового предложения. Как-никак «Интернет для планшета» действует по России, а пляж вкупе с гнездом ящера (глобальные по своей сути) путают зрителя.
Конечно же, брать!
К плеяде звезд, привлеченных оператором МТС для рекламации услуг, добавился знаменитый актер Михаил Ефремов, который примерил на удивление демонический образ. Кампания направлена на продвижение опции «Ноль без границ» и рассказывает о дилемме, с которой сталкиваются туристы, – брать трубку, рискуя серьезно потратиться, или не брать, переживая, не пропустил ли ты важный звонок, ведь входящие в роуминге платны. Поэтичная речь Михаила, переиначивая знаменитую «Быть или не быть?», иронично подчеркивает, что роуминг – не повод для шекспировских страстей, поскольку с опцией «Ноль без границ» в поездках по миру можно не беспокоиться о стоимости разговора и принимать входящие бесплатно.
В интернете активно обсуждалась игра Михаила Ефремова в данном клипе, более того, кто-то умудрился сравнивать таланты актера с актерскими достижениями спортсмена Валуева, также близкого компании МТС. Мне Михаил понравился, к работе, пусть всего 30-секундной, он отнесся с душой; правда, про Николая можно было сказать то же самое.
Ребрендинг грядет
По сообщению газеты «Известия», «МегаФон» планирует провести масштабный ребрендинг в самые ближайшие сроки. Новым логотипом компании могут стать «собака» или две единицы. Именно такие вариации изображений поступили в Роспатент для регистрации товарных знаков, сообщают «Известия». Один из вариантов логотипа представляет собой две единицы, образующие букву «М», другой – представляет символ, одновременно похожий на «собаку» из e-mail-адресов и нынешний логотип компании. Однако в самой корпорации новые заявки на товарные знаки пока не комментируют.
Участники рынка связывают эти действия оператора с запланированным ребрендингом «МегаФона». Несколько дней назад появилась информация о том, что компания находится в поисках брендингового агентства, которое разработает новый фирменный стиль оператора. По планам «МегаФона» процесс ребрендинга начнется в сентябре текущего года.
Напомним, конкуренты «МегаФона» по рынку, компании «ВымпелКом» и МТС, заказывали бренды у компаний с мировым именем. В 2005 году ребрендинг провел «ВымпелКом», создателем нового черно-желтого образа компании выступило международное агентство Wolff Olins. В 2006 году МТС воспользовалась услугами того же агентства, заплатив за разработку бренда ровно в два раза больше конкурента — $4 млн. Нынешнему образу «МегаФона» уже 12 лет — его презентовали еще в 2001 году вместе с запуском сети в Москве. Сомневаюсь, что в итоге выберут нечто близкое изображениям выше, однако кто мог подумать 7 лет назад, что МТС станет яйцеобразным?
[15.08.2013 15:54:11] Написал: ВЭНТЛИ Билайн конечно отжег с папашами безразличными к своим отпрыскам,как это вообще вышло в свет.Видать рекламку замутил какойнть недоросль.Лично у меня дружбы с билайном ни как не получается.
[14.08.2013 12:04:50] Написал: Silver Surfer > К плеяде звезд, привлеченных оператором МТС для рекламации услуг...
Рекламация (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба). Также называется клейм (англ. claim — требование).
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.