«Билайн» расширяет возможности обслуживания в «Личном кабинете»ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширяет функциональные возможности обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет»).«Обновленная технологическая и дизайн-платформа позволяет дополнять базовый продукт «Личный кабинет» новыми возможностями, основанными на пожеланиях клиентов, а также современных требованиях к предоставлению сервиса. Эти новые возможности будут являться дополнительным фактором в пользу онлайн обслуживания, востребованность которого возрастает с каждым днем», – комментирует Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом». До конца года «Билайн» планирует расширить возможности обновленного сервиса «Личный кабинет» еще несколькими важными функциями.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8129 |