Максим Виторган швыряется яблоками в салоне «Евросети», Охлобыстин и Хабенский не поделили мнение о новом смартфоне LG, а «Связной» неоригинально презентует особенные моменты жизни. В качестве бонуса – Айбабуля!
В прошлом выпуске мы активно обсуждали рекламную кампанию «Евросети» для смартфона LG с привлечением Константина Хабенского и удивлялись: актер такого масштаба да рекламирует марку LG? На ролике, где Константин заигрывает с девушкой и дарит ей цветы «за смартфон», эпопея не заканчивается: в августе в эфире появляется третий ролик, где компанию актеру составляет не менее известный артист, которого, однако, с «Евросетью» связывает более тесное сотрудничество. Встречайте: Иван Охлобыстин и Константин Хабенский в одном фильм. Точнее, в одном рекламном клипе.
Новая рекламная кампания запущена в поддержку смартфонов LG Optimus L7 II Dual, купить которые можно только в магазинах ритейлера. Видео, главными героями которого стали Иван Охлобыстин и Константин Хабенский, подготовило агентство Production Value. Посыла ролика заключен в том, что Константин Хабенский сознательно выбрал для себя смартфон LG Optimus L7 II Dual с двумя сим-картами, потому что он-то наверняка уверен, что отличное сочетание цены и качество – это как раз то, что ему нужно. Иван и Константин едут на машине, за рулем – Константин; Иван в метафорической форме сообщает, что у него на все свое мнение. Его коллега предлагает оценить новый телефон LG, на что получает ответ: «Очень хороший телефон!». Константин ухмыляется: «Это мой телефон и это мое мнение».
Видео вызывало улыбку, не потому, что смешное, а потому, что креатив здесь туповатый. Странный сюжет и убийственный диалог - вот, что нужно, чтобы Константин Хабенский всю жизнь впоследствии жалел, что подписался на авантюру с «Евросетью». А ещё удручающе выглядит печатный макет: ощущение, что актеров засняли на непрофессиональную камеру, без постановки света и даже не отфотошопили.
Конкурент «Евросети», «Связной», рекламируется гораздо реже и менее активно; тем не менее для самых ярких моделей и предложений ролики снимаются. В июле была запущена кампания, продвигающая смартфон Samsung Galaxy S4 mini.
Главным элементом рекламной кампании стал 20-секундный ролик, в центре которого –Samsung Galaxy S4 mini по специальной цене. Естественно, в «Связном». В клипе предложение сравнивается с такими моментами жизни, как карнавал, который бывает только в Рио, романтические взгляды в кино и запуск воздушного змея, который может быть только в детстве. Так и Samsung Galaxy S4 mini вы сможете купить только в «Связном». Подобных роликов я на своем веку видел сотню, а то и тысячу: разница лишь в том, что в одних уникальные события действительно неповторимы, в других – как в случае со «Связным» и Samsung – все скатилось в бытовую сентиментальность. Каким образом и зачем сюда приписали карнавал в Рио – загадка, в России тоже есть яркие праздники. К примеру, день десантника.
В августе эксклюзив на Galaxy S4 mini в «Связном» прошел, и продвигать модель ринулась «Евросеть». Все мы помним занимательные и знаменательные видео желтого ритейлера с участием Ксении Собчак, где она в буквальном смысле разносила салончик связи на осколки. Кто-то из вас, возможно, слышал о недавней свадьбе Собчак с актером Максимом Виторганом. Сегодня лицом очередной кампании стал именно Максим: почему не в паре с Собчак, неизвестно, - все впереди?
В ролике обыгрывается уже достаточно приевшаяся и, скажу прямо, немодная тема с настоящим яблоком, которое противопоставляется смартфону от Samsung. Максим заходит в салон «Евросети», поедая желтое яблочко. Спрашивает: «А что у вас есть нового и технически продвинутого?». Samsung Galaxy S4, - отвечают ему. Актер требует ещё новее. Samsung Galaxy S4 mini! Максиму новинка нравится, и он выкидывает яблоко и покупает устройство. Уверен, счастью маркетингового отдела Samsung в России нет предела: они, к тому же в сговоре с крупнейшим ритейлером, сумели ткнуть своего главного конкурента на рынке умных телефонов.
Вышло, правда, по-деревенски: сравните с сумасшедшим, но качественным видео Samsung в Исландии на ту же тему.
Летом по интернету ходили видео с Айбабулей, называющей себя бизнесвуман. Сначала обзавелась страницей ВКонтакте, а затем у неё появился даже собственный сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Как выяснилось, Айбабуля – это проект, придуманный и разработанный креативным агентством Hungry Boys для Связного Банка, а именно для решения по мобильной безналичной оплате SumUp, пользоваться которым можно просто скачав приложение на мобильный телефон и купив специальное устройство в офисе «Связного». Пожилая женщина, ведущая собственный бизнес без лишних усилий, была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать SumUp от Связного Банка для тех же целей. Мне понравился и креатив, и копирайтинг, и актриса – хотя многие эксперты со мной не согласны и не считают эту вирусную кампанию чем-то примечательным. Действительно, не факт, что это грамотный вирус, зато радует глаз.
[28.08.2013 10:40:55] Написал: Silver Surfer Обзоры мобильных устройств и сотовой свзяи, мало-помалу превращаются в обзоры продаж мобильных устройств и услуг сотовой связи ). От техники - к торговле - ну и правильно, таков современный мир ). Всем ясно что сейчас данные товары/услуги ориентированы в основном на успешность продажи их же самих, нежели на пользователя (кто это такой вообще? старый тупой мем какой-то)), или удобство/качество и т.п. (на которых наоборот, лучше максимально сэкономить при производстве, да и "не надо кормить детей конфетами, а то ещё и привыкнут")). Поэтому интересна новая свежая аналитика, подборки самых успешных наёбов, анализ попыток выработки "потребительской идеологии" в России (учитывая успешный зарубежный опыт)), отчёты о текущем состоянии постоянно происходящей монополизации рынка, да и вообще в целом изыски политэкономического анализа. Современно, актуально, злободневно. Народ страны переживает за объёмы продаж сотовых ритейлеров, и операторов мобильной связи. )
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.