Opera Mediaworks начинает продажи мобильной рекламы в РоссииOpera Mediaworks, 100%-ная дочерняя компания Opera Software, объявляет о старте продаж мобильной рекламы в России. Продажи будут осуществляться через три уполномоченных сейлз-хауса: AddinApp, Mobio и iVengo Mobile.«Чуть больше месяца прошло с момента презентации нашего мобильного рекламного продукта представителям крупнейших российских рекламных агентств, и сегодня мы рады объявить о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в России, а также о выборе официальных сейлз-хаусов. Теперь российские рекламодатели смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Opera Mediaworks, которая по охвату, по объему инвентаря и по количеству площадок с премиальным контентом является абсолютным мировым лидером», – отметила Елена Пикунова, руководитель рекламного направления Opera Mediaworks.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8167 |