Обзор мобильной рекламы. HTC и Роберт Дауни младший
Компания HTC подписала двухлетний контракт с Робертом Дауни младшим, звездой «Железного человека», «Мстителей» и «Шерлока Холмса». Первая рекламная кампания с участием актера была обнародована в середине августа - посмотрим, добавит ли Роберт энергии бренду HTC.
Привлечение знаменитости для рекламирования продукта – это классический маркетинговый ход, который в большинстве случаев положительно сказывается на продажах товара, а главное – на его имиджевой составляющей. Не могу сказать, что звезды часто привлекались для продвижения мобильной техники, а если привлекались, то представители музыкального олимпа – например, Beyonce для мьюзикфона Samsung несколько лет назад. Или Мария Шарапова в течение нескольких лет являлась лицом телефонов Sony Ericsson. Тем неожиданней, что у, в общем-то, не самого крупного тайваньского производителя HTC нашлись связи и средства для того, чтобы позвать Роберта Дауни мл. – самого высокооплачиваемого после Джонни Деппа актера современности.
После успеха «Мстителей» и «Железного человека – 3» можно уверенно говорить, что Роберт любим и мужчинами, и женщинами, и детьми. Флагманский смартфон HTC One, будучи таргетированным на продвинутых пользователей, старается не исключать из фокуса никого из вышеперечисленных – только так можно соперничать с Samsung Galaxy S IV и прочими.
Роберт Дауни-младший подписал двухлетний контракт с HTC, который обошелся тайваньской кампании в $12 миллионов. Представители компании заявили, что в рекламе Дауни будет представлять самого себя, а не одного из героев фильмов, в которых он исполнил главные роли. По словам топ-менеджера HTC Бена Хо (Ben Ho), в 2013 году компания увеличила свой маркетинговый бюджет в цифровых СМИ на 250%, а в традиционных средствах массовой информации - на 100%. Цифры немалые. Выручка HTC падает уже несколько лет, модель One, последняя надежда, хоть и поправила ситуацию, однако вернуть вендора на прежние позиции не смогла. Надежд много не бывает – теперь все старания сконцентрированы на HTC One mini, на будущем планшете HTC One и, как вы догадались, на кампании с Робертом Дауни младшим.
Тизером к рекламной кампании стало короткое видео под названием The Arrival («Прибытие»), в котором Роберт Дауни-младший появляется на заседании директоров фирмы и предлагает свой вариант расшифровки аббревиатуры HTC - «Humongous Tinfoil Catamaran» («Огромный катамаран из фольги»). В других роликах будет появляться словосочетание Hipster Troll Carwash («Автомойка для троллей-хипстеров») и некоторые другие.
Первый плизерный (то есть полноценный) ролик появился в интернете 15 августа – до телевидения они доберутся осенью, к сожалению, в России дело ограничится печатными размещениями, либо, что также возможно, тандема HTC и Роберта Дауни мы не увидим вовсе. В откровенно стебном видео Роберт Дауни в роли креативного директора HTC предлагает разные варианты расшифровки названия компании – помимо вышеназванных огромного катамарана из фольги и автомойки для троллей-хипстеров, это катапульта с горячим чаем и даже “hold this cat” («возьми этого кота»). Креатив заключен в том, что компания HTC меняется и в кадре, для чего и придуманы все эти удивительные слоганы, и в реальности, для чего приглашен Роберт Дауни и на что намекает настоящий слоган: Here’s to Change (я бы адаптировал его как «время меняться» или «я меняюсь»).
Комментируя выбор американского актера, директор HTC по связам с общественностью Том Харлин заявил: «Он известен своим бунтарским характером. У него другой подход к Голливуду так же, как у нас другой подход к потребительской электронике». Я не знаю, в чем именно отличается подход к смартфонам тайваньской компании от подхода корейской компании, возможно, запоминающимся дизайном или популярной оболочкой-надстройкой над голым Android. Очевидно другое: Роберт Дауни заметно освежает бренд, привносит ему недостающую ироничность в комплексе с голливудским шармом. Рекламе Samsung всегда не хватало цельности: одна кампания не похожа на другую, чем производитель в разные времена проигрывал и Nokia, и LG. Теперь яркий креатив предложил маркетинг HTC – посмотрим, как это отразится на восприятии продукта HTC One и его производных, ведь впереди рождественские продажи, к которым всё приурочено.
[12.09.2013 14:33:34] Написал: Silver Surfer Роберт Дауни младший - взрослый даун из фильмов для детей, пропагандирующий жизнь плейбоя, текилу, тёлок, и благоговение перед таким баблом какого у тя в жизни никогда не будет )
Коллега второго "фрукта" - Хью Джекмана, но тот хотя бы учит просто как поднять своего папу на бабки )
Вообще, фильмы про роботов очень хороши тем, что их очень легко придумывать и снимать - робот в любой момент может сделать абсолютно всё что угодно, "типо он на самом деле так уже мог делать" ). В нужный момент, можно врубить очередные "резервные источники питания" (в отличие от того же смартфона)). Джеймс Кэмерон отдыхает... )
> После успеха «Мстителей» и «Железного человека – 3» можно уверенно говорить, что Роберт любим и мужчинами, и женщинами, и детьми
)))
> Тем неожиданней, что у, в общем-то, не самого крупного тайваньского производителя HTC нашлись связи и средства для того, чтобы позвать Роберта Дауни мл. – самого высокооплачиваемого после Джонни Деппа актера современности
> Роберт Дауни-младший подписал двухлетний контракт с HTC, который обошелся тайваньской кампании в $12 миллионов
> Цифры немалые. Выручка HTC падает уже несколько лет, модель One, последняя надежда, хоть и поправила ситуацию, однако вернуть вендора на прежние позиции не смогла.
По сравнению с ней, это копейки фактически... ;)
> Представители компании заявили, что в рекламе Даун будет представлять самого себя, а не одного из героев фильмов, в которых он исполнил главные роли
:D
> В откровенно стебном видео Роберт Дауни в роли креативного директора HTC предлагает разные варианты расшифровки названия компании – помимо вышеназванных огромного катамарана из фольги и автомойки для троллей-хипстеров, это катапульта с горячим чаем и даже “hold this cat” («возьми этого кота»). Креатив заключен в том...
> для чего и придуманы все эти удивительные слоганы
Бред сивой кобылы, какой-то
> Флагманский смартфон HTC One, будучи таргетированным на продвинутых пользователей
Вам нравятся вот такие маркетологи, которые постоянно занимаются "таргетированием" на кого-то? )
> только так можно соперничать с Samsung Galaxy S IV и прочими
(
> Рекламе Samsung всегда не хватало цельности: одна кампания не похожа на другую, чем производитель в разные времена проигрывал и Nokia, и LG
Зато продажи его посмотри, и кто "проиграл" в итоге
> Я не знаю, в чем именно отличается подход к смартфонам тайваньской компании от подхода корейской компании
Тыж аналитик ;)
> например, Beyonce для мьюзикфона Samsung несколько лет назад
))
> Или Мария Шарапова в течение нескольких лет являлась лицом телефонов Sony Ericsson
:D)))))))
Вот их и покупают... )))
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.