![]() Мобильная история. Последние имиджевые игры LGВ 2009 - 2010 годах компания LG, активно готовящая новую страницу своего существования под названием Optimus, представила свету два последних имиджевых аппарата. Один из них (BL40) стал очередным пришествием легендарного Chocolate, другой – GD880 Mini - привносил совершенно новую эстетику в модельный ряд LG. На этих устройствах закончилась славная эпоха дизайнерских LG, чтобы открыть дорогу технологичным смартфонам.![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осенью 2009 года LG подарила своим почитателям новый Chocolate – BL40. Компания долго размышляла над тем, как должна выглядеть новая инкарнация модели, ставшей знаковой для корейского вендора. С появлением и активным распространением сенсорных экранов концепция New Chocolate напрашивалась сама собой: черный глянцевый брусок с сенсорными управляющими клавишами, что подсвечивались красным. В сенсорным дисплее прятался камень преткновения: как сделать новинку непохожей на остальные однотипные черные тачфоны, к примеру, на ту же LG Prada? Одной красной подсветки будет недостаточно, иначе WOW-эффекта, аналогичного тому, что вызвал первый Chocolate, не достичь. В New Chocolate не найти функциональных откровений, внутри всё аналогично популярному LG Arena: 5-мегапиксельная камера, слот для карты памяти microSD, «кубический» интерфейс S-Class Touch . Что до внешней стороны, то новинка действительно напоминает своего прародителя (того, что без приставки New) – тот же черный глянцевый пластик, лаконичность форм, - но нетрудно догадаться, что в угоду технологиям BL40 не является слайдером – перед нами моноблок с сенсорным экраном. И это не всё – в глаза бросаются (и это одна из основных особенностей модели) необычные размеры – 128 х 51 х 10.9 мм. LG BL40 невероятно длинный, что привлекало внимание девушек и отталкивало молодых людей (здесь вспоминается так называемая «палочка» Nokia 7280, с которой сложно представить себе мужчину). Неординарная длина способствовала удлинению экрана – 4 дюйма при разрешении 800 х 345 точек возводило экран нового «шоколада» на верхние позиции среди продуктов от всех производителей. Длина и оказалось той «фишкой», тем драйвером WOW-эффекта, который выделял New Chocolate на фоне прочих скучных сенсорных устройств. Она же оказалась сдерживающим фактором продаж LG BL40: если аудитория первого «шоколада» на 30, а в некоторых странах на 40 процентов состояла из мужчин, то New Chocolate выдался на 90 процентов дамской штучкой. Это отдельная ниша, в рамках которой можно стать бестселлером, однако ключевое слово здесь «в рамках сегмента», а не рынка в целом. В итоге в LG разработали смелую альтернативу Nokia 8800 для женщин – модель BL40 никто не называл исключительно дамской, но она такова; это элегантное (без узорчиков и тому подобного) решение для таких же элегантных девушек – бизнес-леди, представительниц золотой молодежи, модниц, падким на рекламные статьи из глянцевых журналов – примерно те же люди пользовались LG Prada. Их немного (а верящих в престиж марки LG – ещё меньше), но они существовали. LG GD880 Mini ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сегодня приставкой «Mini» никого не удивишь. Три года назад компания LG стала одной из первых, кто дала своему устройство подобное имя. Большой успех модели LG GD510 Pop, рассмотренной в прошлом выпуске «Мобильной истории», заставил LG задуматься о том, что рынок нуждается в миниатюрных и компактных тачфонах. Если GD510 охватил среднюю потребительскую аудиторию, то новинка, LG GD880 Mini, пробовала достучаться до состоятельных покупателей, используя схожий посыл. Эксперимент не мог не завершиться успехом – LG умела работать с имиджевыми решениями, а GD880 Mini – самый что ни на есть «имидж». Устройство, в плане функциональности повторяющее LG BL40 New Chocolate (за исключением, разумеется, «длинного» дисплея), чем-то напоминало модель P300 от Samsung: квадратная, аккуратная коробочка из, кажется, качественных материалов. В отличие от последних «шоколадок» LG дизайн новинки смотрелся абсолютно унисексовым и даже деловым: лично мне аппарат очень понравился, если бы телефоны имели половую принадлежность, то GD880 все же принадлежал к мужской части населения, попросту будучи не широким в плечах. Модель не претендовала на роль медиакомбайна, несмотря на то, что хорошо оснащена разнообразными мультимедийными функциями. В первую очередь – это стильное средство связи, остальные опции уже вторичны. Аппарат быстро падал в цене, к сожалению, он «не пошел». Девушкам, видимо, не пришелся по душе строгий дизайн, парни не видел причин отдать 15-20 тысяч рублей за устройство от LG, когда прилавки заполонены более функциональными Nokia, Sony Ericsson. Сомневаюсь, что корейская марка сильно горевала, ведь следующим крупным релизом стала презентация линейки смартфонов Optimus. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 26 сентября 2013 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Смотрите также: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8249 |
![]() |