«Билайн» сообщает об устранении инцидента на сети в Московском регионе и компенсации абонентамУтром 14 ноября, по итогам ночных работ по модернизации сети, была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), испытывали сложности с доступом к услугам мобильной связи.На время инцидента для абонентов «Билайн» был включен межсетевой роуминг в сетях МТС и Мегафон. О возможности его использования абоненты были проинформированы через сайт, официальные аккаунты компании в социальных сетях и посредством рассылки сообщений по технологии Cell Broadсast. Восстановление сервисов по территориям, затронутым в инциденте, началось с 12.30. Полностью доступ к сервисам голосовой связи и СМС по всем территориям севера, северо-востока и северо-запада Московского региона был восстановлен к 21.00. В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме. В связи с восстановлением сервисов в Роскомнадзор будет направлена информация с просьбой о выключении межсетевого роуминга. В качестве компенсации пострадавшим абонентам компания приняла решение о предоставлении бесплатного общения внутри сети «Билайн» в Московском регионе в воскресенье, 17 ноября. Об этом клиенты компании будут дополнительно проинформированы через SMS-рассылку. «Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8423 |