Операторский калейдоскоп. Ноябрь 2013«Билайн» запускает ещё один «ноль», на этот раз «Ноль на «Билайн» России», «МегаФон» кичится своими сочинскими тратами и помогает корпоративным клиентам в социальной сети, а МТС оптимизирует и без того оптимизированные тарифы на интернет.«Билайн» объявляет о запуске новой опции «Ноль на «Билайн» России» для общения внутри сети, при подключении которой абонент за фиксированную плату в сутки ежедневно получает пакет из 100 минут для звонков на номера «Билайн» своего региона и всей страны. Опция доступна для подключения всем абонентам предоплатной системы расчетов во всех регионах, кроме пользователей группы тарифов «Все Включено», которым пакеты минут уже предлагаются в рамках тарифного плана. Ежедневный платеж за пользование опцией первые 60 дней составит 3 рубля. Начиная с 61-го дня после подключения опции - 10 рублей в день. Плата за подключение - 50 рублей. На самом деле предложение актуально в первую очередь абонентам тарифа «Go» (плюс, разумеется, абонентам архивных ТП), поскольку, к примеру, в «Ноле сомнений» звонки на «Билайн» и так бесплатны. Здесь экономия выходит существенная – 30 копеек за минуту против 1,7 рублей и даже 2,9 рублей, если вы звоните за город. Главное, чтобы эти 100 минут на «Билайн» в день были вам действительно нужны. Абонентам популярных тарифов «Go» и «Ноль сомнений» при использовании 1 Мбайт интернет-трафика в течение первых 30 дней с момента подключения или перехода автоматически будет подключена опция «Хайвей», включающая 1 Гбайт высокоскоростного интернет-трафика в месяц. Мелочь, а приятно. «Билайн» наконец-то объявил о намерении создать единый номер для отписки абонентов от нежелательных сообщений. Пока лишь намерение, но, дай бог, вскоре оно исполнится. Планируется, что данный номер будет единой точкой входа для абонентов «Билайн» для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент SMS. При этом механизм отписки будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие (например, от торговых сетей и банков), так и для рассылок, которые осуществляются c нарушением законодательства (то есть спама). Для того, чтобы выразить явное желание отписаться от получения тех или иных рассылок, абоненту нужно будет направить на него информацию с указанием адреса (четырехзначный или буквенно – цифровой номер), с которого приходят нежелательные SMS. Неужели получится отписаться от рассылки сети интимных салонов Monamour, в которых я никогда не бывал, зато эсэмэски получаю чуть ли не ежедневно? «МегаФон» Дабы абоненты не забывали, кто спонсор Олимпиады, «МегаФон» даёт возможность каждому абоненту оставить свой след в истории Олимпийских игр. С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объёмные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке. Вы получите SMS со ссылкой на свою персональную страницу на сайте акции, на которой сможете в прямом эфире наблюдать, как ваш объёмный портрет размером 6×8 метров появляется на фасаде павильона «МегаФона» в Олимпийском парке. Также вам будет доступно 20-секундное видео с этим моментом, которым можно будет поделиться в социальных сетях. Специально для корпоративных клиентов «МегаФон» создал группу МегаФон Бизнес в Facebook. Подписавшись на новую официальную страничку компании в Facebook, пользователи смогут узнавать о самых актуальных и выгодных предложениях «МегаФона» для корпоративных клиентов, а также получить консультацию специалистов на интересующие вопросы. Дизайн группы выполнен в фирменном стиле направления корпоративного бизнеса «МегаФона», а контентное наполнение группы ориентировано как на средний и малый бизнес, так и на компании национального уровня. При всей сомнительности экономического выхлопа от использования социальных сетей, SMM – это отличный инструмент для обратной связи, общения с пользователями, и в b2b-секторе подобное решение никогда не повредит, хотя и навряд ли будет пользоваться популярностью. МТС С конца ноября изменились условия предоставления опций «Турбо-кнопка» и «Турбо-кнопка» 100 Мб», 500 Мб и 2 Гб. При одновременном (повторном) подключении опций «Турбо-кнопка 500 Мб» и «Турбо-кнопка 2 Гб» (как одного, так и разных номиналов) квоты трафика по опциям суммируются. Срок действия - 30 суток с момента подключения последней турбо-кнопки, либо до исчерпания суммированной квоты трафика (какое событие наступит раньше). При одновременном (повторном) подключении опций «Турбо-кнопка 100 Мб» одного номинала квоты трафика по опциям суммируются. Срок действия – 24 часа с момента подключения последней турбо-кнопки, либо до исчерпания суммированной квоты трафика (какое событие наступит раньше). Кроме того, была анонсирована опция «Турбо-ночи», предоставляющая доступ в Интернет без ограничения скорости в период с 01:00 ночи до 07:00 утра. Стоимость - 150 руб./мес. В линейке пакетов «Интернет-Mini / Maxi / Super / VIP» обновляется опция «Интернет Maxi»: 6 Гб за 600 рублей в месяц. Не сказать, что гораздо выгоднее «Интернета-Mini» (3 Гб за 350 рублей). А ещё до 15 января 2014 года МТС предлагает использовать доступ в Интернет с телефона (50 Мб в день) за 2 рубля в сутки. Для подключения опции наберите *214#. С 16 января 2014 года тарификация за использование мобильного интернета в рамках опции «Интернет 2014» составит 5,50 руб./сутки. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 18 декабря 2013 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8551 |