Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8574


Реклама сотовых операторов. Новый год с Нагиевым и СветлаковымБиблиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. Новый год с Нагиевым и Светлаковым

«Билайн» решил, что из Сергея Светлакова, с одной стороны, получится любимый россиянами президент, а с другой – быстрый и надежный 4G-интернет. МТС в стороне не остался: Дмитрий Нагиев ждал новогоднего подарка 40 лет и наконец дождался благодаря интернету МТС!

Светлаков поздравляет дорогих россиян



Вторая половина 2013 года запомнилась зрителям бескомпромиссной эксплуатацией Сергея Светлакова оператором связи «Билайн»: шоумен был смартфоном, планшетом и ноутбуком. На новый год креативщики решили отойти от технологических образов, представив Светлакова… президентом России! Разумеется, слово президент не используется (это же не сыр!), ему в рекламе найден синоним «самый главный».



В ролике шоумен поздравляет граждан России, как президент страны: на Красной площади в официальном костюме на фоне Кремлевской стены. Актер успевает поздравить Санкт-Петербург, Рязань, Казань, Самару, Сибирь, Ханты-Мансийск, Иркутск, олимпийский Сочи, Петропавловск-Камчатский,Челябинск. В конце видео он превращается в настоящего супергероя, поздравляет страну с Новым годом и улетает в небеса. Концепция видеоролика заключается в том, что с опцией «Ноль на «Билайн» России» можно поздравить абсолютно всех так, как в новогоднюю ночь это делает президент.

Sostav.ru называет вирусный ролик производства креативного агентства Contrapunto и продакш-студии Bazelevs не иначе как «потрясающим». Что до меня, то ничего нового с точки зрения креатива я здесь не встретил. Более того, видео не показалось мне смешным и даже забавным: здесь в ироничной манере продемонстрирован колорит регионов страны, однако все сцены за исключением, пожалуй, челябинского метеорита, кажутся «заезженными». Продакшн заслуживает большей похвалы: видео не лишено бодрого ритма, хотя переходы из одного города в другой не всегда плавные: обратите внимание, как элегантно введены Казань и Самара и как резко – Петропавловск-Камчатский. Давайте лучше взглянем, как Светлаков в облике 4G-интернета встречает зиму.

Глобальное похолодание




Ролик «А что тянуть-то?» приурочен к запуску в Москве сетей 4G (LTE), которые позволяют мгновенно загружать видео, фотографии и любой другой тяжелый контент. Сергей на этот раз предстал в роли сверхскоростного интернета 4G, который ускоряет всё, и в буквальном смысле мгновенно переключает осень на зиму. Забавно, что видео появилось в эфире в начале декабря, как раз в тот момент, когда в Москве выпал первый снег и не растаял.



По сюжету, главный герой, знакомый нам парень в полосатой одежде, сидит на лавочке и с чувством, размеренно, не спеша наслаждается осенними видами. Но тут приходит Светлаков, точнее, 4G, и начинает снегопад. «Не моргай, весну пропустишь!» Настолько быстрый интернет, что сама природа не в силах ему противостоять.

Видео оказалось последним из цикла «Билайн и Светлаков» в 2013 году, не считая «президентского» ролика. Ждать ли продолжения в 2014-м? Оператор настолько доволен результатом сотрудничества, что, с высокой долей вероятности, ответ положительный. Хорошо, когда у бренда есть лицо, ещё лучше, когда это лицо близко сердцам молодой аудитории, ключевой для любого товара или услуги на рынке телекоммуникаций.

Подарок для Нагиева



Оператор МТС, дружащий не с одним и даже не двумя знаменитостями, для новогодней кампании привлек Дмитрия Нагиева – главное открытие компании в 2013 году, заменившее Николая Валуева. Продвигаемый продукт - предложение МТС на мобильный интернет, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в сеть с телефона за 2 рубля в сутки.



Действие телеролика разворачивается в доме Деда Мороза. Во время уборки он находит за шкафом затерявшееся письмо, в котором маленький мальчик Дима просит исполнить свою заветную мечту – стать счастливым обладателем игрушечного лунохода. Дед Мороз успешно справляется со своей чудесной миссией с помощью мобильного интернета: заказывает такси, по дороге находит в интернете подарок, прокладывает самый быстрый путь к адресату с помощью навигатора и карт. В финале ролика он осчастливил подарком Диму, который за то время, пока письмо пылилось в штабе Деда Мороза, повзрослел и стал шоуменом – известным всем Дмитрием Нагиевым.

Идея недалеко ушла от вышерассмотреного ролика «Билайн»: с мобильным интернетом от МТС все мечты сбываются. По иронии судьбы, если у «Билайна» время течет быстрее, то у МТС все, кроме мобильного интернета, наоборот замедлено. Напоследок вопрос: как думаете, что сложнее - стать Дмитрием Нагиевым или сменить осень на зиму щелчком пальца?


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи – 27 декабря 2013 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8574





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru