Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8645


Обзор мобильной рекламы. Как рекламируются Motorola и HuaweiБиблиотека: Мобильная реклама

Обзор мобильной рекламы. Как рекламируются Motorola и Huawei

Рекламу первого вендора не увидеть в России: Motorola у нас официально не продается, а значит, не рекламируется. Благо, существует youtube с его каталогом роликов таких моделей, как Moto X и Moto G. Китайская Huawei в России активна, но, как оказалось, в поддержку её флагманской модели Ascend P6 снято гораздо больше видео, чем можно встретить в российском эфире.





Оказывается, Сергей Светлаков не первый смартфон-человек в истории мобильной рекламы. Несколькими месяцами ранее привлечения российского актера компания Motorola сняла забавную серию роликов «Ленивый смартфон» (Lazy Phone), где рыжий обрюзгший парень играет устройство, от которого нет толку, - не интуитивное и не технологичное. Ролики набрали 15 миллионов просмотров в youtube – явление нечастое.



Помимо флагманского Moto X в линейке вендора, принадлежащего Google, имеется смартфон среднего класса Moto G. Рекламисты предложили познакомиться с гаджетом путем заигрывания с буквой «g», заодно продемонстрировав близость устройства поисковому концерну. Недорогой, но оригинальный проморолик: всяко лучше, чем показывать телефон в разных ракурсах, как это делают в 99% подобных презентационных видео.



Таким образом компания Huawei, вошедшая в пятерку вендоров мобильных устройств в 2013 году, рекламировала свою знаковую модель Ascend P6. Удивило, что китайцы не побоялись посмеяться над собой: таможенники в аэропорту спорят, чей смартфон лучше (извечный спор владельцев iPhone и Galaxy), а затем замечают устройство Huawei в ящике для одежды, проехавшем по полосе. Марка им явно неизвестна, оттого они не сразу произносят название: «Гавайи?!» В лучших традициях жанра аппарат остается у работников аэропорта, причем у обоих сразу.



Еще один креатив для модели Ascend P6 – «таинственное зеркало» (magic mirror). В отличие от предыдущего ролика, предназначавшегося мужской аудитории, этот явно нацелен на прекрасную половину человечества. На званом вечере девушка смотрит на свое отражение в разных предметах и видит себя в более нарядных платьях и с другим макияжем, а позади появляются писаные красавцы с цветами в руках. 10-уровневая система улучшения лица – удивительно, как ключевой особенностью модели выбрана программная характеристика, а не аппаратная.



Еще один ролик модели – имиджевый, для тех, кто любит красивые вещи и красивую рекламу. Подобные видео необходимы развивающимся брендам в целях усиления их репутационной составляющей: раз Nokia и Samsung снимают подобное, чем Huawei хуже? Никакого сюжета, лишь красивые пейзажи, вода, очаровательная девушка, солнечные блики, мыльные пузыри, картинная галерея, фехтование – все, что может ассоциироваться с комфортной, «красивой» жизнью. Мол, купите Ascend P6 и приблизитесь к идеалу.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 31 января 2014 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8645





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru