Только что вышедший на экраны рекламный ролик МТС со слоганом "Ты – лучше" породил в рядах общественности бурю противоречий и вопросов. Неужели и МТС, вслед за "Билайном", затеяла ребрендинг? Корреспондент ИАА "Сотовик" Александра Ходонова собрала мнения деятелей российской рекламной индустрии в отношении нового слогана МТС.
Люди говорят:
Анастасия Кочеткова, главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы":
"Возможно, это ребрендинг, который МТС готовит в ответ "Билайну". Но с помощью такого слогана МТС сможет зацепить молодежную аудиторию, и амбициозные психотипы взрослых людей. У каждой рекламной кампании есть свой жизненный цикл, и на сегодняшний момент МТС этот цикл исчерпал. Я думаю, им на пользу пойдет эта смена имиджа и слогана. Если МТС сделает массированную рекламную кампанию, как это сделал "Билайн", то коммерческий успех им обеспечен".
Алеся Ериго, McCann Erickson Russia
"МТС вслед за "МегаФоном" и "Билайном", делает ставку на имиджевую, эмоциональную рекламу. Огромное значение имеет образ бренда в глазах потребителя, какие чувства ассоциируются у человека с кампанией в целом, а не только то, какие объективные преимущества приносит продукт (в данном случае – тарифы). Новые ролики МТС показывают, что этот оператор также осознал важность такого подхода к потребителю и, вероятно, это принесет свои положительные результаты".
"Для всех было ожидаемо, что вскоре последует ответ МТС на ребрендинг "Билайна". Этот ролик, видимо, пробный камень ребрендинга. Не совсем понятно позиционирование МТС - по-моему, они стараются выйти на более активную, молодежную аудиторию, вероятно отсюда такой слоган. Считаю, что им стоило затаиться, подождать какое-то время, а потом грохнуть очень хороший ребрендинг. Сейчас это выглядит не более чем повторение".
Марина Белашева, пресс-секретарь ОАО "МегаФон".
"Совершенно не обязательно, что МТС затеял ребрендинг. Изменение слогана еще ни о чем не говорит, ведь ребрендинг - это комплексное изменения рекламной политики компании. У "Мегафона" тоже было несколько слоганов в рамках одной рекламной кампании".
Павел Нефедов, директор по связям с общественностью МТС.
"Всех очень интересует: не перестали ли мы сотрудничать рекламным агентством "Родная Речь". Отвечаю, нет, не перестали, они ведут часть наших проектов, но этим летом мы начали сотрудничать с FCB MA, съемки проводились в Казани московским рекламным агентством "Park Production", режиссер проекта – Ричард Баркли (США)".
Олег Волкош, генеральный директор FCB MA.
"Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент".
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.