Реклама сотовых ритейлеров. Хабенский и группа ScooterДавно мы не обращались к рекламу сотовых ритейлеров. Там, впрочем, всё по-прежнему: «Евросеть» эксплуатирует Константина Хабенского направо и налево, Media Markt делает то же самое с вокалистом немецкой группы Scooter.Признаться честно, совместные инициативы «Евросети» и Константина Хабенского меня изрядно удивляют. И ладно, если бы ведущий артист России рекламировал устройства первого эшелона – тот же Samsung Galaxy S 4. Ан нет! Его заставили рассказывать об услуге погашения кредитов, делясь собственной кредитной историей. «Я неплохо зарабатываю, но квартиру купил в ипотеку. Плюс автокредит. Теперь плачу в «Евросети» - удобно и надежно». Конечно, ничего плохого в том, что актер выплачивает суммы за квартиру и машину, нет. Большинство россиян закредитованы, пользуются кредитными картами. Тем не менее такие подробности – дело, на мой взгляд, интимное, личное, и обнародовать их на всю Россию – неэтично, согласитесь. Похоже, кредиты Хабенского по-настоящему велики, раз он согласился на съемки в подобной кампании. Забавно, что ранее Константин выступал лицом банка ВТБ-24, что стало его первым появлением в рекламе. Там он точно так же рассказывает о надежности банка, но первую половину речи, к счастью, посвящает съемкам и ролям, в успехе которых актер не всегда уверен, в отличие от репутации банка. У Хабенского – Alcatel! У артиста высшего класса телефон в руках должен быть не менее статусный. Но маркетинг диктует собственные условия, мотивированные партнерским соглашением с компанией TCL, что владеет маркой Alcatel. Так в эфире появился ролик, анонсирующий смартфон Alcatel One Touch Idol mini в «Евросети». Низкобюджетное видео снято на фоне дорогой мебели и книг в эксклюзивных переплётах. Хабенский предлагает французский дизайн «для тех, кто знает себе цену». Аппарат за 5990 рублей позиционируется так, будто перед зрителями – прямой конкурент «айфону», не меньше. Да и полностью французским внешний вид новинки я бы не назвал – марка давно принадлежит китайцам, и дизайн-бюро у них интернациональное. Бабушка и кавказец Сеть бытовой техники и электроники Media Markt и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую масштабную рекламную кампанию с солистом группы Scooter - Эйч Пи Бакстером. Сеть выпустила пять разговорных роликов, где покупатели Media Markt иронично беседуют с фронтменом коллектива. Тематике нашего ресурса соответствуют два видео: о планшете Samsung и смартфоне Fly. Действие обоих клипов происходит в одном из магазинов Media Markt. На первом мужчина кавказской национальности с характерной экспрессией рассказывает, как он осилил переезд, прописку и полицию, а электронный каталог освоить не получается. Креатив провальный – зритель подумает, что этот онлайн-каталог действительно штука сложная, а надо наоборот – мол, так просто и интуитивно искать товар в интернете. Ролик с бабушкой, который, по задумке создателей, должен вызывать чувство умиления, мне тоже не понравился. Чересчур наигранно; радует, впрочем, что бабушка реальная, а не 40-летняя актриса, прикидывающаяся пожилой женщиной, как это часто происходит. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 18 марта 2014 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8783 |