Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8807


Реклама сотовых операторов. Пельмени и роллы из денегБиблиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. Пельмени и роллы из денег

В сегодняшнем обзоре посмотрим, как МТС пополняет баланс покупателей чеснока и пельменей, как Сергей Светлаков японскими палочками поедает средства абонента «Билайн» и как «МегаФон» учит матерей летать.

МТС, пельмени и телега чеснока

Радует МТС последнее время. Из операторов большой тройки его коммуникация со зрителем самая выверенная. Пусть непоследовательная, зато постоянно обновляющаяся, динамичная. В марте компания выпустила в эфир ролик банковской карты «МТС Деньги». Ее держатели за каждую покупку, оплаченную картой, получают на мобильный счет МТС 3 % от потраченных средств. Причем неважно, какие покупки совершать и как часто это делать. Мало того, что предложение конкурентное, так ещё и реклама привлекает внимание и заставляет улыбнуться. Создатели заявляют, что яркий и динамичный видеоряд позволил уйти от шаблонных приемов, которые часто встречаются в рекламных роликах о банковских продуктах и услугах. Пожалуй, это так, хотя ориентация на молодежную, даже студенческую, аудиторию очевидна, а банковская карта – услуга для более зрелого потребителя. А может, дело как раз в том, что МТС-вцы метят в самую широкую аудиторию мобильных продуктов, ведь использование «МТС Деньги» предполагает сим-карту МТС в вашем телефоне!



Но и студенты бывают разные. Оператор демонстрирует диалог двух друзей: первый – тусовщик, ведущий активную жизнь с посещением ресторанов, кинотеатров и покупкой товаров не первой необходимости, второй – обычный парень, проводящий время дома или в общаге и питающийся пельменями. Разговор проиллюстрирован дополнительными сценами, в них сосредоточена вся ироническая составляющая ролика. Кому-то хватит одного просмотра, что до меня, я всегда с удовольствием смотрю видео от начала до конца, когда натыкаюсь на него в эфире.



Печатные размещения представляют фирменный цвет «МТС Банка» - голубой, который, на мой взгляд, дисгармонирует с основным красным. Концепция проста: даже если вы – девушка - и покупаете тележку чеснока, МТС перечислит 3% от счета на ваш баланс. Одно жаль: корректно писать «неважно» слитно, а не раздельно.




Планшет по-мегафоновски

У «МегаФона», который в свете партнерства Олимпиады метит в лидеры российского рынка, чувства юмора нет. Есть чувство пафоса, вот и все ролики, начиная с 2014 года, снимаются в едином стиле: музыка, частая смена кадров, самые разные люди и высокопарный закадровый текст. Рассматриваемая рекламная кампания поддерживает 3G-планшет «МегаФон Логин 2». Два 15-секундных ролика повествуют о преимуществах планшета как подарка любимым. Снял ролики известный в индустрии режиссер Ярослав Чеважевский (он же снимает «Квартет И» для МТС). В центре сюжета первого ролика дочь, которая дарит на 8 марта своей маме планшет для того, чтобы она «могла летать по сайтам» (в прицеле планшета за 2790 рублей – люди, которые ранее планшетами и даже смартфонами не пользовались), во втором – влюбленная пара дарит друг другу одинаковые подарки, чтобы подчеркнуть, «что у них уже много общего» (второй прицел – клиенты, которые не готовы или не могут тратиться на дорогой планшет). Те же ценности постоянно обыгрываются в имиджевой рекламе крупных банков. Скукотища, зато бюджеты освоены, эфир заполонен – все довольны.

Роллы, суши, рубли




«Билайн» вернул в эфир Светлакова, теперь с короткой стрижкой, зато снова в роли смартфона. Сергей ест палочками роллы, представляющие собой завернутые пачки денег, причмокивая. Герой, худощавый парень в полосатой футболке, восклицает: «Может, хватит? Ты меня разоришь!» «Не в деньгах счастье!», - отвечает актер-смартфон. Видео посвящено новой тарифной линейке «ВСЁ!», пришедшей на замену «Всё включено». Суть в том, что за фиксированную абонентскую плату вы получаете набор звонков, SMS и интернета. Группа тарифов «ВСЁ!» состоит из четырех пакетов «Всё за 300 рублей» (1 Гб Интернета), «Всё за 600» (3 Гб, 300 минут в месяц на другие сети), «Всё за 1200» (7 Гб, 900 минут в месяц) и «Всё за 2700». (15 Гб + 2400 минут), причем в каждый из них включено 200 минут разговоров с абонентами «Билайн» в день. Не сказать, что новые тарифы – это панацея от быстрого и неконтролируемого расхода средств, строго говоря, ролик подошел бы любому современному тарифному предложению.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 28 марта 2014 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8807





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru