Реклама сотовых ритейлеров. Шнуров без денег, Хабенский на нервахСегодня «Евросеть» вместе с LG защищают конфиденциальную информацию Константина Хабенского, Сергей Шнуров жалуется на отсутствие денег, МТС-ритейлер хвастается дыркой от бублика, от жилетки рукавами, от селёдки кожурой.В прошлом выпуске мы искренне удивлялись совместной инициативе «Евросети» и Константина Хабенского, которого заставили рассказывать об услуге погашения кредитов, делясь собственной, незавидной, кредитной историей. И это не все! Следом одному из лучших актеров современности вручили в руку смартфон Alcatel, марки отнюдь не первого эшелона. Ну не безобразие ли? К счастью, в апреле-майском ролике ситуация начала выправляться. Константин не начал рекламировать «верту» или хотя бы новый HTC One, следуя примеру своего зарубежного коллеги Гари Олдмана. Однако LG G2 mini – гаджет неплохой, с массой занятных «фич», на одной из которых акцентирует внимание Хабенский. Knock Code – это модифицированный вариант системы блокировки смартфона, которая теперь осуществляется на путем ввода цифр, а с помощью прикосновений. Комбинация может составлять от 2 до 8 прикосновений и быть введена в любой части дисплея даже с помощью одной руки. Конечно, на фоне 8-мегапиксельной камеры, 4,7-дюймового экрана этот «нок код» выглядит смешно. Но стоит признать, что все технические особенности в пятнадцать секунд не вместишь, вот и решили сфокусироваться на чем-то уникальным. Константин Хабенский стоит на желтом фоне, держит рекламируемый смартфон в руке и рассказывает о том, что его беспокоит, что кто-то может залезть в его телефон, поскольку, даже если он защищен паролем, видно, какие цифры владелец набирает. Вот почему Константин выбирает новый аппарат LG G2 mini. Обычное видео, ценность которого – в личности центрального персонажа. У Шнура закончились деньги Музыкант Сергей Шнуров последнее время зачастил появляться в рекламных эфирах, в первую очередь мужских телеканалов. Внимательные зрители не могли не обратить внимания на серию роликов средства для повышения потенции. Да-да, певца, видимо, настигла такая нужда, что пришлось сменить амплуа героя-любовника на амплуа любовника, использующего «Аликапс». Копирайтеры сгладили углы с помощью забавных диалогов, но, уверен, радости от участия в данной рекламной кампании Сергей не испытывал. Параллельно в блоках центральных каналов замаячил ролик с участием Шнура для «Евросети». Если Хабенский жаловался на большие кредиты, то у Сергея все гораздо проще – денег просто нет, даже «Аликапс» на не что купить. Вот он, одетый в странные клетчатые штаны, бежит в «Евросеть» оформлять бесплатную карту с кредитным лимитом, между прочим, важный пункт в списке источников доходов ритейлера. Креатив, как видите, отсутствует, радует одно: действие наконец происходит не только в салоне «Евросети», но в общественном месте – аэропорте. Дырка от бублика В потоке рекламных сообщений мы совсем забыли о зимней инициативе ритейлера (не оператора!) МТС. Ее героем выбран шоумен Денис Косяков – лично мне он не знаком, но молодежи, должно быть, нравится. Парень экспрессивно рассказывает о возможности приобрести смартфон в кредит без первого взноса и переплаты. - А как это? Кредит без переплаты? – спрашивают девушки-покупательницы. - А вот так. Ноль, zero, дырка от бублика, от жилетки рукава, от селёдки кожура. - И что? На все смартфоны? - На все-превсе... На этот, тот. Какой-то понравился — на него и на соседний тоже. Глупость абсолютная. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 15 мая 2014 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=8948 |