«Билайн» привлекает клиентов к созданию новых сервисовОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о первом опыте привлечения клиентов мобильной связи к проектированию пользовательских веб-интерфейсов. В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателей образовательного семинара по сервис-дизайну, организованного совместно с ExperienceLab, «Сайнбокс» и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ.Благодаря этой методике можно за короткое время с большой степенью точности определить, какая именно логика и последовательность действий должны лечь в основу технологического дизайна нового клиентского сервиса. «Мы приняли решение использовать именно этот подход при определении логики нового сервиса потому, что он позволяет исходить от потребностей человека с учетом различных контекстов поведения. Очень важно, чтобы клиентскую задачу решали не только представители телеком-индустрии, а различных профессиональных кругов и социальных слоев», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Применяемая нами методика поможет «ВымпелКому» разработать понятный и удобный сервис оплаты. Сама возможность оплачивать счета без посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашу жизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчает выполнение задачи и вызывает положительные эмоции», – комментирует Ирина Кутенёва, управляющий партнер ExperienceLab. «Хочется верить, что методики сервис-дизайна прочно войдут в практику «ВымпелКома» и помогут в развитии существующих и создании новых сервисов», – добавляет Катерина Тульская, сооснователь «Сайнбокс». «Качество пользовательского интерфейса определяет, будут ли клиенты использовать сервис в онлайн или пойдут в другие каналы коммуникации и обслуживания. Мы надеемся, что решение, найденное в результате коллективной работы и опробированное в «полевых условиях», будет успешным и планируем использовать методики сервис-дизайна при разработке веб-сервисов и в дальнейшем», – добавляет Александр Пятигорский.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9017 |