«Билайн» Бизнес поможет оптимизировать работу PONY EXPRESSОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает об оснащении мобильных устройств московских сотрудников службы доставки компании «ФРЕЙТ ЛИНК» (торговый знак PONY EXPRESS) М2М sim-картами.«ФРЕЙТ ЛИНК» стал корпоративным клиентом ОАО «ВымпелКом» еще в 2004 году и уже более 10 лет активно пользуется услугами фиксированной связи. По мере развития бизнеса клиенту, в том числе, была предоставлена услуга «8-800» от «Билайн» Бизнес, позволяющая организовать работу бесплатной «горячей линии» по обработке заказов и информированию. В 2014 году для оптимизации работы курьеров, использующих мобильные терминалы со специальными программами учета и оформления заказов, компанией PONY EXPRESS приобретены M2M sim-карты «Билайн» Бизнес. На текущий момент М2М sim-картами уже обеспечено более 500 сотрудников. Ранее подобные услуги компании предоставлял другой оператор связи. На протяжении двух месяцев клиентом было проведено тестирование качества услуг мобильной передачи данных от «Билайн» Бизнес, в результате которого было принято решение о подписании договора на обслуживание. «Очень приятно, что корпоративные клиенты десятилетиями доверяют свой бизнес специалистам «Билайн». И мы гордимся тем, что можем их порадовать качественным и надежным сервисом, а также предложить новые уникальные услуги. Мы продолжаем активно развивать нашу мобильную сеть как третьего, так и четвертого поколений – модернизируем оборудование. Запускаем новые базовые станции. Только в период с февраля по апрель наша 3G-сеть в Московском регионе расширена на более чем 400 базовый станций», - отметил Сергей Петров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9019 |