«Связной»: Настроить телефон? Нет ничего проще!Начиная с марта 2007 года в центрах мобильной связи «Связной» и галереях цифровых технологий «Связной 3» покупателям предоставляются услуги по настройке беспроводного интернета, MMS, электронной почты и других беспроводных соединений, а также по установке программного обеспечения на мобильный телефон, КПК и смартфон.В галереях цифровых технологий «Связной 3» Москвы и Московской области представлен более широкий спектр сервисов. Продавцы-консультанты всех галерей «Связной 3» Москвы и Московской области смогут оказать следующие услуги в соответствии с установленными тарифами: Настройка беспроводного интернета (модемное соединение), настройка любого удобного для абонента соединения для выхода в Интернет (GPRS или SkyLink). Настройка WAP и MMS в мобильном телефоне. Установка и настройка ICQ (ноутбук, КПК либо смартфон). Настойка GPS-навигации на КПК или смартфоне (установка и настройка приобретенного программного обеспечения и GPS-модуля). Настройка программного обеспечения для обмена электронной почтой или для выхода в интернет (только для КПК или смартфона). Создание BlueTooth-соединения. Обучение установке музыки/видео на Apple iPod. Синхронизация смартфона с различными устройствами. Установка Skype на смартфон на платформе Windows . (На данный момент возможна установка только на смартфоны с платформой Windows mobile for PPC) Для удобства пользователей и покупателей сложных устройств продавцы-консультанты бесплатно установят программы, купленные в московских галереях цифровых технологий «Связной 3». «Персональные средства связи и цифровая техника с каждым годом становятся все более совершенными и функционально насыщенными. Приобретая телефон или смартфон с широкими функциональными возможностями, потребитель, зачастую, не пользуется всеми опциями, не знает, как к ним подступиться. Продавцы-консультанты галерей цифровых технологий «Связной 3» или центров мобильной связи «Связной» помогут настроить все необходимые функции или установить программное обеспечение, - говорит Малышев Роман, руководитель технического отдела ГК «Связной». «Мы уверены, что данные услуги будут востребованы. Уже на этапе тестирования, длившегося один месяц в 20 «Связных 3» г. Москвы, этими сервисами воспользовались более 400 человек. Наиболее популярными стали услуги по настройке беспроводного интернета, WAP и MMS, а также по установке и настройке ICQ».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=913 |