«Билайн» создает удобное web-пространство для корпоративных клиентовОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта beeline.ru/b2b/products для корпоративных клиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы.На новом сайте клиенты смогут не только получить полную информацию о тарифах и услугах «Билайн» для Бизнеса, но и заказать их с доставкой в ближайший офис по обслуживанию корпоративных абонентов. Например, любая организация может на сайте выбрать подходящие тарифы для своих сотрудников и подключить на каждую SIM-карту необходимые услуги: мобильный интернет для тех, кому всегда важно оставаться онлайн или опции, оптимизирующие расходы в роуминге, для тех, кто часто бывает в командировках. После этого можно выбрать офис «Билайн», где удобно забрать новые SIM-карты и где их подготовят к приезду клиента. Это простой и логичный процесс покупки, с которым справится любой пользователь. Если же абоненту необходима подробная консультация по продуктам, наиболее подходящим его бизнесу, то на сайте можно заказать обратный звонок: специалист сам перезвонит в удобное время. «Мы отчетливо видим возрастающий спрос на возможность получать различные услуги через Интернет у корпоративных заказчиков. Не смотря на то, что в России существует не так много компаний готовых оказать бизнесу услуги через Интернет, мы создали для наших клиентов удобный инструмент, позволяющий им комфортно решать любые задачи связанные с услугами связи. Нашими специалистами была проделана большая работа по созданию удобной экосистемы и функционального веб-пространства, отвечающего актуальным потребностям наших клиентов: формирование заказа онлайн, формирование наборов нужных услуг, получение заказа в удобное время без очереди или доставка курьером и много другое», - отметил Сергей Петров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». «При создании нового сайта для бизнес-пользователей, мы внимательно изучили лучшие мировые практики, проанализировали основные потребности наших клиентов и максимально сконцентрировались на самом важном – простоте и удобстве. Следующим шагом по развитию экологичной системы онлайн-обслуживания станет обновление Личного кабинета «Мой Билайн» для корпоративных клиентов, который полностью будет отвечать концепции единого удобного веб-пространства «Билайн». Все существующие digital –инструменты будут постоянно совершенствоваться, и главным ориентиром для нас будут пожелания от клиентов. До конца года наша виртуальная экосистема пополнится новыми digital – сервисами», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9156 |