Обзор рекламы смартфонов, июль 2014. Балет и приключенияВ июле производители мобильных устройств, точнее, их рекламные / креативные агентства, собрались в путешествие: кто бегом, кто неспешным шагом, кто по городу, кто по лесам, остальные решили развернуть съёмочную площадку на берегу моря. Исключение – компания Sony с её Xperia Z2, возрождающая интерес к балету и гимнастике.Жизнь – это приключение, дорога, ведущая вперед. Производители мобильных устройств уже пятнадцать лет используют этот образ в продвижении новинок, стараясь привлечь молодую аудиторию, ведущую активный образ. Вот и главный смартфон Nokia в 2014 году – Lumia 930 – сопровождает героев ролика в сложном, но таком запоминающемся пути. 20-мегапиксельная камера, 5-дюймовый экран, заметки, навигатор – всё это пригодилось искателям приключений; у меня же, однако, сложилось впечатление, что рекламируется на флагманский смартфон, а операционная система. Слоган мои мысли подтверждает: “One experience. Windows on your phone”. Концепция «жизнь в движении» поддерживается в очередном ролике Samsung Galaxy S5, где топовое устройство предстает в неожиданном свете смартфона для спортсменов. Парень в розовой футболке бежит вверх по лестнице, три подруги бегут по парковым аллеям, мужчина идет по делам и считает шаги, велосипедист, закончив тренировку, измеряет пульс. Да, Galaxy S5 – отличный компаньон для всех, кто ведет активный образ в жизни, сейчас таких людей все больше и больше, и маркетологи Samsung, кажется, поймали тренд. В рекламной кампании Galaxy K Zoom сообщают, что устройство – «больше, чем смартфон, это компактная камера, которую можно всюду брать с собой», и с рекламистами нельзя поспорить. В первом ролике не происходит ничего интересного - владелец аппарат снимает на Galaxy K Zoom всё, что попадает на глаза. Во втором видео действие разворачивается в лекционной аудитории. Профессор исписал мелкими формулами все стены, и девушке, сидящей на заднем ряду не всё видно. По стульям она ступает на стол преподавателя и разглядывает всё, что ей необходимо. Неординарное решение для самых смелых студентов. Для тех же, кто желает сохранить студенческий билет, Samsung предлагает более элегантный выход из ситуации – взять Galaxy K Zoom, приблизить изображение в десять раз и не пропустить ни одного знака на доске! Следом идет схожий эпизод с парнем, который хочет выбрать пирожное на другом конце стола, да не видит, чем они отличаются. И снова камерофон от Samsung приходит на помощь! Поклонникам балета и фильма «Черный лебедь» Sony предложил удивительно музыкальную и эстетически безукоризненную рекламу топового смартфона Sony Xperia Z2. Роль черного лебедя здесь, однако, исполняет не Натали Портман, а… смотрите сами! Функциональность и красота тела гимнастов как тонкая аллегория функциональности и отточенности деталей Xperia Z2. Видео, которое хочется увидеть снова. И, конечно, не забуду упомянуть о композиции Slave to the rhythm из нового альбома Майкла Джексона, которая звучит в начале ролика. Китайский ролик Huawei Ascend P7 отсылает нас на лоно природы, и правильно делает! Кроме того, рождаются воспоминания о видео Motorola Pebl U6, той самой «гальки», созданной самой природой, от американского производителя: леса, вода, чистый воздух. Huawei добавил сюда грациозную лань, которую фотографирует герой, и оживленность ночного города. Красота! © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 30 июля 2014 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9174 |