Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=926


СИЯНИЕ SHINE ОЗАРЯЕТ ЕВРОПУБиблиотека: Пресс-релизы

СИЯНИЕ SHINE ОЗАРЯЕТ ЕВРОПУ

Более 200 000 мобильных телефонов Shine было продано в Европе за 1 месяц с момента запуска телефона на европейском рынке.

LG Shine, второй телефон серии Black Label от компании LG Electronics, завоевывает рынки Великобритании и Европы. LG Electronics объявила, что телефон LG Shine стремительно набирает популярность и объем продаж на рынке Европы и превысил суммарные продажи в Корее уже через месяц после выхода. Объемы продаж этой модели превысили объемы продаж LG Chocolate в прошлом году за аналогичный период.

Ведущая британская розничная сеть Phones4U назвал LG Shine самым продаваемым телефоном за двухнедельный период после выпуска, при этом общие ежедневные продажи всех британских дистрибьюторов продолжают превышать контрольную цифру в 2 000 штук в день в течение двух недель.



В Европе, во Франции и Германии, наблюдается аналогичная ситуация продаж телефона. По сравнению с феноменально успешной моделью Chocolate, Shine также продемонстрировал значительное увеличение продаж - так как с момента запуска в Европе было продано более 200 000 телефонов Shine (в то время, как Chocolate – 160 000 экземпляров).

“LG вновь доказала свое лидерство в сфере разработки мобильных телефонов,” говорит Др. Скотт Ан (Dr. Scott Ahn), Президент и Исполнительный Директор LG Electronics Mobile Communications Company. “Превысить продажи Chocolate – огромное достижение и доказательство лидерства исследовательского подхода LG в области дизайна и маркетинга мобильных телефонов”.

Согласно службе учета продаж Mobile Tracker специализированного британского журнала MOBILE, LG Shine является самым популярным мобильным телефоном в Великобритании (по данным на 9-ое марта).
Брайн На (Brian Na), Президент LG Electronics UK добавляет: “Интенсивный интерес медиа и покупателей к LG Shine до, во время и после запуска – это доказательство не только мастерства различных маркетинговых команд, но, в большей степени, послания и задачи, заложенных в бренд LG. Телефон Chocolate установил очень высокий стандарт в области дизайна и продаж, и то, что LG Shine уже превзошел их – это огромное достижение”.

Причина, по которой LG Shine стал так популярен сразу после запуска – маркетинговые действия, направленные на глубокое исследование потребительских предпочтений, и изысканный дизайн мобильных телефонов, которые имеют целью стимулировать эмоции потребителей и придает дополнительную ценность продукту. После успеха телефона LG Chocolate, LG Electronics, в течение некотрого времени до запуска LG Shine, провела маркетинговую кампанию по продвижение телефона через лидеров мнений, такими, как знаменитости, блоггеры, и аналитики рынка для того, чтобы оправдать самые смелые ожидания, связанные с LG Shine. LG считает, что утонченный дизайн, пред-маркетинговые действия и обратная связь с потребителями – это ключевые факторы успеха модели LG Shine.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=926





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru