«Билайн» открывает двери корпоративного университетаОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проводит ежегодный День знаний и предоставляет всем желающим возможность принять участие в корпоративном проекте «День Знаний: Равнение на Клиента!».День Знаний 2014 откроет авторский семинар «Превосходный сервис. Отличный результат», который проводит всемирно признанный эксперт в области успешного построения клиентского сервиса, автор бестселлера "Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности", – Мика Соломон. «Особенностью традиционного Дня знаний, который мы проводим уже четвертый год , является то, что мы даем возможность принять в нем участие не только нашим сотрудникам, но и всем желающим, заинтересованным в теме клиентского сервиса. Именно клиентоориентированный подход является сегодня решающим рыночным фактором в удержании клиентов, и мы готовы делиться как своим собственным опытом, так и опытом экспертов мирового уровня и лучшими практиками со всеми желающими», – комментирует Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ОАО «ВымпелКом». Прямая трансляция семинара доступна 19 сентября с 10.00 по московскому времени по адресу: http://press.beeline.ru/online/live.wbp
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9331 |