«Билайн» организует праздник для клиентов с нарушениями слуха и речиОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выступит генеральным партнером ежегодного фестиваля - «Мир глухих» - большого городского праздника для людей с нарушениями слуха, который состоится в парке Сокольники 27 сентября 2014 года по инициативе волонтеров благотворительного фонда «Мир и Любовь».Зона «Билайн» на фестивале будет представлена мобильным офисом, где обслуживание и консультации по тарифам, продуктам и услугам клиенты с нарушениями слуха смогут получить, в том числе, и на жестовом языке. Во многих странах Европы, и в США язык жестов является обязательным для изучения сотрудниками социальных служб, полицейскими и медицинскими работниками. Впервые на российском рынке «Билайн» также открыл в собственных офисах продаж обслуживание на языке жестов. Для всех гостей Фестиваля приготовлена развлекательная программа с концертом от музыкального партнера проекта - «Русского радио». Выступления эстрадных исполнителей будут сопровождаться переводом на жестовый язык. Кроме этого, на площадке установят специальный танцпол, позволяющий передавать звуковые вибрации. На фестивале предусмотрено множество интерактивных зон, призванных объединить как слышащих, так и не слышащих гостей фестиваля: детские и молодежные площадки, мастерская по изготовлению сладостей, зоны обучения дактильной азбуке, йоге, скейтбордингу, соксу и т.д. Отдельного упоминания стоит лекция по безопасности для слабослышащих детей, которую проведут волонтеры поисково – спасательного отряда «Лиза Алерт». Речь пойдет о правилах поведения в природной среде, механизмах реагирования, если ребенок или взрослый человек с нарушениями слуха потерялся в городе, а также правилам поведения, позволяющим предотвратить подобные случаи. #ЯТебяПонимаю В преддверии фестиваля «Мир глухих» «Билайн» вместе со своими партнерами – волонтерами благотворительных фондов «Мир и Любовь» и «Все за одного», организовали кампанию в социальных сетях #ЯТебяПонимаю, призванную выразить поддержку людям с ограничениями по слуху. Задача кампании - без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных эмоций слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки. Подробнее: http://ятебяпонимаю.рф/ В поддержку проекта «Билайн» со своими партнерами разработали и запустили социальную рекламу на биллбордах Москвы, в которой в качестве моделей приняли участие слабослышащие молодые люди.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9343 |