Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9420


Реклама сотовых операторов. Октябрь 2014Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. Октябрь 2014

Tele2 отказывается от 8-летней рекламной платформы «Мафия» в пользу новых героев, разоблачающих ложь и говорящих только честные вещи, «Билайн» вместе со Светлаковым предлагает абонентам загадать желание (возможно, оно исполнится… когда-нибудь), МТС снова снимает собаку в своей рекламе, на этот раз менее душевно.

Звезда полетела!



Больше года Сергей Светлаков маячит на всех экранах страны в образе смартфона (а порой, не только смартфона) в рекламных роликах «Билайн». Если раньше новые видео выходили раз в месяц, то сейчас шоумен предстает в очередной ироничной ситуации дважды в месяц, если не чаще; если раньше героем ролика выступал молодой парень (в жизни его, кстати, тоже зовут Сергей), типичный абонент «Билайн», то сегодня к нему добавилась семейная пара, у которой проблемы в отношениях. Казалось бы, за год лицо Светлакова с меняющейся прической должно было надоесть. Лично мне, однако, не надоедает. Да, выходят глупые, бессмысленные ролики, которых актер и его агенты, уверен, стыдятся, но вскоре они сменяются более креативными, тщательно проработанными творениями. Например такими, как видео «Звезда».



Сколько раз видел его в рекламном блоке по телевизору, столько раз смеялся во весь голос. (Правда, телевизор я смотрю редко, поэтому случилось это раза три.) Комичная ситуация, душевный разговор, отличная игра Светлакова и отсутствие высоких тонов и громких возгласов, которыми грешит телевизионная реклама, - уши отдыхают, глаза радуются. Видео является третьим в поддержку тарифной линейки «Всё!». Каждый человек хоть раз в жизни, но мечтал загадать желание во время звездопада и, конечно, хотел при этом получить всё и сразу. Многие считают, что это абсолютно невозможно, но «Билайн» доказывает обратное. И пусть не найдется на земле человек, который загадает в качестве желания тарифный план с доступными звонками и интернетом; «Билайн» не сможет сделать вас богатыми или счастливыми, зато позволит сэкономить на услугах связи – чем не подарок судьбы?

Не все говорят правду, но мы рискнём





Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой поменял свой «мафиозный» рекламный образ в связи с объединением с «Ростелекомом». После восьмилетнего «мафиозного» прошлого компания встает на путь честности со слоганом «Честно - дешевле». По сути, новая кампания представляет собой целый сериал, события которого со временем будут обрастать новыми подробностями, действие же будет происходить в различных городах России, а не заграницей, как это было в предыдущей кампании «Мафия». Разумный подход для четвертого по величине абонентской базы оператора России.





Касаемо самих роликов – особой оригинальности здесь не вижу, хотя выполнено неплохо. Приходится вслушиваться в речитатив – реклама должна восприниматься проще, таковы законы жанра. Ещё одно замечание: почему именно Tele2? Подобную концепцию с подобными героями мог использовать кто угодно, необязательно оператор связи. Например банк – в финансовом секторе любят говорить о честном подходе к клиенту. Стоит, впрочем, отметить, что история с мафией, которой оператор Tele2 придерживался 8 лет, мне не нравилось целиком и полностью. Новые герои – как глоток свежего воздуха.

Наигранные собачьи радости

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей. Примерно каждый четвертый звонок совершается на номера других мобильных операторов, а свадьба — как раз одно из таких событий, когда круг общения заметно расширяется, ведь к твоим близким прибавляются друзья и родственники второй половины. Рекламная кампания посвящена новой версии тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью минуты разговора на номера других операторов до 75 копеек, что позволит абонентам МТС активно общаться и расширять привычный круг знакомств. При этом звонки внутри сети МТС по-прежнему остаются бесплатными.



В основе нового ролика от МТС — история собаки, чья жизнь кардинально поменялась в тот момент, когда любимый хозяин решил жениться. Драматичное на первый взгляд событие имеет счастливую развязку: оказывается, что тот, кто раньше казался чужим, в одночасье может стать родным человеком, общаться с которым захочется чаще и дольше. Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съёмок ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, снимающий не только для «Билайна», но и для «МегаФона» в том числе. Мне видео не понравилось: креаторы называют его «трогательным», по мне же, не каждый ролик с участием животных вызывает умилительные эмоции. В этот раз получилось сухо, пресно, бездушно, а главное, наигранно. Сразу захотелось пересмотреть потрясающий ролик от того же оператора с участием пса-ловеласа Макса:



Чувствуете разницу?


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 24 октября 2014 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9420





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru