«ВымпелКом» первым в России получил международный сертификат непрерывности бизнесаОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») успешно завершило сертификацию процесса Управления непрерывностью бизнеса по стандарту ISO 22301.С 2004 года «ВымпелКом» начал внедрение процесса непрерывности бизнеса, направленного на защиту деятельности Компании и ее абонентов от воздействия чрезвычайных и форс-мажорных ситуаций. Были внедрены внутренние процедуры, минимизирующие время реагирования и восстановления работоспособности после чрезвычайных ситуаций, минимизацию времени решения возникающих инцидентов. Это позволило существенно улучшить качество и обеспечить непрерывность предоставляемых компанией услуг. В 2012 году ОАО «ВымпелКом» стало Российской компанией, прошедшей сертификацию по стандарту BS 25999. С этого времени компания проходила ежегодный контрольный аудит на соответствие требованиям стандарта. И в 2014 году успешно прошла сертификацию на соответствие стандарту ISO, который разработан на базе BS 22999 и является его дополненной версией. «Нам очень важно, что услуги, которые предоставляет компания «ВымпелКом» соответствуют высоким стандартам международных сертификатов. В рамках нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» мы уделяем большое внимание повышению надежности и качеству, предоставляемых услуг нашим абонентам. Обеспечение непрерывности бизнеса – это элемент культуры Компании, над которым мы постоянно работаем», – прокомментировал Виталий Задорожный, директор по управлению операционными рисками ОАО «ВымпелКом».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9423 |