«Билайн» настроил мобильную сеть в Московском метрополитене под клиентаОАО «ВымпелКом» («Билайн») объявляет промежуточные итоги модернизации мобильной сети в метро Москвы. Работы на сети проводились удаленно с целью настройки оборудования под профили пользования клиентов. В результате значительно улучшены показатели доступности и непрерывности сервисов мобильного интернета, что положительно сказалось на работе интернет-сервисов, в том числе приложений Skype, WhatsApp, Viber и других популярных мессенджеров.— в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значений доступности мобильного интернета среди операторов «большой тройки»; — в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значений непрерывности сервисов пакетной передачи данных среди операторов «большой тройки»; — в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значений скорости мобильного интернета среди операторов «большой тройки»; — на более чем 50% станций метро сеть «Билайн» имеет лучший уровень принимаемого сигнала по сравнению с другими операторами «большой тройки». «Мы сосредоточили свои усилия на качестве связи именно в перегонах метро, где, как правило, у клиентов возникает желание воспользоваться интернет-сервисами. Это наиболее сложная задача, однако ее результат мы считаем наиболее значимым для клиентов и соответствующим нашей стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!». Сегодня абоненты компании могут легко воспользоваться популярными интернет-приложениями для комфортного общения даже во время поездки в метро, - заявил технический директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Дружченко.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9474 |