«Билайн» оборудует офисы для слабовидящих людейОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о начале внедрения системы информирования и ориентирования для инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения «Говорящий Город» в собственных офисах продаж и обслуживания. В Санкт-Петербурге в систему интегрирован первый офис оператора, расположенный в ТК «Континент» на ст. метро «Звёздная».«Наша стратегия направлена на персональное обслуживание и учёт индивидуальных особенностей каждого клиента. Мы не можем обойти вниманием жителей Петербурга с ограниченными возможностями и создаём необходимые условия для такой особой категории клиентов в наших офисах продаж и обслуживания», ─ комментирует Андрей Ковтонюк, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом». «Билайн уделяет большое внимание вопросам формирования доступной среды и вслед за реализованным в Москве первым пилотом по обслуживанию клиентов на языке жестов запускает проект по повышению удобства предоставления услуг людям с ограниченными возможностями по зрению. Мы рассчитываем, что данные инициативы найдут отклик у наших клиентов и будут способствовать формированию культуры равных возможностей в нашем обществе», ─ отмечает Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом». «Мы благодарим «Билайн» за сотрудничество и заботу о людях с ограниченными возможностями. Чем больше компаний войдет в систему «Говорящий Город», тем безопаснее и удобнее будет становиться наш город для инвалидов по зрению», ─ отмечает Леонид Аронов, генеральный директор ГК «Спецтехноприбор». На первом этапе оборудование системы «Говорящий Город» будет установлено в пяти офисах «Билайн» в разных районах Санкт-Петербурга. Адресная программа определена с учётом расположения крупных предприятий и организаций, где работают лица с ограниченными возможностями. В дальнейшем в этих офисах предусмотрены тактильные пиктограммы и латеральная (фотолюминесцентная) разметка, которые помогут ориентироваться в помещении слабовидящим и незрячим клиентам, а также система вызова персонала или пандусы. Кроме этого, офисы будут оснащены устройствами, передающими аудиоинформацию с микрофона на слуховой аппарат посетителя ─ «индукционными петлями», что позволит повысить качество обслуживания слабослышащих клиентов. Таким образом, офисы «Билайн» будут полностью адаптированы для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9542 |