«Билайн» меняет правила новогодней поздравительной кампанииОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») меняет подход к новогодней поздравительной кампании и планирует в этом году ограничить количество как отправляемых, так и принимаемых сотрудниками новогодних сувениров от партнеров и контрагентов.Со своей стороны компания также ограничит количество направляемых в адрес контрагентов презентов, а в ряде случаев заменит традиционные брендированные сувениры авторскими подарками, изготовленными в "Особых мастерских" благотворительного фонда "Наивно? Очень!" в рамках поддержки социального предпринимательства и адаптации людей с ограниченными возможностями. По словам генерального директора компании Михаила Слободина, данное решение продиктовано двумя причинами. Во-первых, активным внедрением обновленной комплаенс-стратегии, согласно которой в «ВымпелКоме» действует строгий регламент приема и дарения подарков в рамках деловых взаимоотношений. Во-вторых, соображениями здравого смысла - в текущей экономической ситуации Клиенты и партнеры ждут от оператора не очередного брендированного сувенира, а качественной связи и выгодных предложений. «ВымпелКом» сотрудничает со многими детскими домами и благотворительными фондами. Мы верим, что праздник должен прийти не только в наш офис, но и к тем, кто попал в беду и нуждается в поддержке. Поэтому мы предлагаем своим партнерам разделить с нами заботу о наших подопечных и по возможности направить средства, которые традиционно выделяются на подарки и поздравления для сотрудников ОАО «ВымпелКом», в адрес тех, кто сегодня находится в сложной жизненной ситуации. Убежден, надежда на лучшее и радость людей, получивших помощь в трудную минуту, будет лучшим подарком для всех нас!», - прокомментировал Михаил Слободин, генеральный директор ОАО "ВымпелКом".
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9559 |