ОАО «ВымпелКом» стало победителем премии «Время инноваций - 2014» в номинации «Социальная инновация года»ОАО «ВымпелКом» ( ТМ «Билайн») стало лауреатом премии «Время инноваций – 2014». Проект «Обслуживание на жестовом языке – как новое направление сервиса в рамках поддержки глухих и слабослышащих клиентов» победил в номинации «Социальная Инновация года», категория «IT и Телекоммуникации».В рамках развития новой сервисной составляющей компании – категории доступности, «Билайн» использует комплексный подход, включающий как разработку специальных тарифных и продуктовых предложений для людей с ограниченными возможностями, так и программы помощи в социальной адаптации и интеграции в общество. В сентябре 2014 года компания внедрила пилотный проект по обслуживанию на жестовом языке людей с нарушениями слуха. «Для многих из нас мобильная связь давно стала привычной и необходимой. Однако в нашем обществе еще немало людей, для которых ее использование является труднодоступным. Нам очень приятно быть флагманом изменений подходов в обслуживании людей с особыми потребностями, поскольку наша стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» направлена на то, чтобы сделать сервис таким, какой он удобен каждому клиенту. Надеемся, наши слабослышащие клиенты будут себя чувствовать свободнее и удобнее в наших офисах обслуживания и продаж, получая всю интересующую их информацию в удобном и понятном формате, а наши партнеры по рынку также обратят внимание на необходимость внедрения данных практик», - прокомментировала проект Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9572 |