Tele2 представляет первую рекламную кампанию 2015 годаTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы, озвучивает различные, даже самые невероятные, версии, но упускает из виду очевидное: «А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?». Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь. У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле. Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на youtube.com Дополнительная информация: В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9634 |