Российская компания Explay стала третьей по продажам планшетов в 2014 году
По данным аналитической компании GfK в 2014 году российский бренд Explay занял третье место по продажам планшетов в России, первое и второе место заняли Samsung и Apple. Это важное событие для российского рынка планшетов подтверждает рост локальных производителей. Так общая доля В-брендов в 2014 году составила порядка 65%.
По итогам 2014 г. рынок планшетов в России вырос на 28%, в 2013 году данный показатель составлял около 7 млн. В денежном выражении объем рынка не изменился и составил порядка 81 млн. рублей, что обусловлено смещением спроса потребителей к более дешевым моделям.
В 2013 году компания Explay занимала 6 место на рынке планшетов c долей рынка в 5%, разделяя его с брендом Huawei, по итогам 2014 года доля Explay составила 11%, заняв третье место, бренд обогнал Lenovo.
Самыми популярными планшетами Explay стали: ультрабюджетная модель Explay Hit, бюджетная модель Explay Tornado, вышедшая на рынок в конце октября 2014 года, и модель Explay D8.2.
2014 год был удачным для российского бренда: Explay несколько раз занимала лидирующие позиции по продажам планшетов в сетях магазинов Media Markt и «Связной», также компания была названа самым быстрорастущим брендом на рынке смартфонов, увеличив свою долю в 22 раза.
Результаты Explay в конце 2го - начале 3го квартала 2014 года отражают общую ситуацию на рынке планшетов, когда B-бренды активно формируют большую его часть. Многие B-бренды продемонстрировали за этот период трехзначные темпы роста. Например, продажи Explay увеличились на 252% в штуках и на 130% в денежном обороте по сравнению со 2 кварталом 2013 года (по данным компании «Связной»).
Комментирует генеральный директор Explay Эдуард Ващенко: «Компания Explay выпустила первый планшет в 2012 году и вышла на 6 место уже в 2013 году. Активный рост спроса на продукцию Explay связан с широким модельным рядом, предоставляющим различные устройства в ценовых диапазонах от 2000 до 13 000 рублей. Еще одним фактором при выборе устройств является дополнительный функционал моделей. Яркий пример – встроенный ТВ-тюнер или наличие нескольких слотов под сим-карты. При этом, в сравнении с мировыми брендами, цена на наши устройства намного привлекательнее для покупателей. Сегодня потребители не готовы переплачивать за имя производителя, тем более в условиях нестабильной экономической ситуации в стране.
В планах компании на 2015 год стоит укрепление своих позиций на рынке, а также расширение модельного ряда в соответствии с предпочтениями российского потребителя и мировыми тенденциями рынка».
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.