«Билайн» поздравляет с Международным днем Клиента!ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поздравляет россиян с Международным днем Клиента! Спасибо нашим Клиентам, что выбираете «Билайн» и каждый день вдохновляете нас делать нашу связь качественней и удобней!По традиции в День Клиента в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выйдут все руководители компании, начиная с глав филиалов и заканчивая генеральным директором Компании. Предварительно каждый руководитель проходит специализированное обучение, по итогам которого он способен выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж: встречать клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и продукты, расставлять товар, также помогать пополнять баланс через терминалы. «Наш Клиент – это наша главная ценность. Поэтому для «Билайна» выход руководителей «в поля» стал регулярным и обязательным событием. В день Клиента в офисы продаж выйдут 2 тысячи сотрудников бэк-офиса, которые из первых уст узнают, как «Билайн» может стать еще удобней и привлекательней для своих Клиентов», — комментирует Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9778 |