Бренд Fly подвел первые итоги акции 2-х летней гарантии
В октябре 2013 года бренд Fly стал единственным производителем на российском рынке, предлагающим двухлетнюю гарантию для потребителей. Увеличение срока гарантии стало возможным вследствие оптимизации производственных процессов, в результате чего произошло сокращение количества обращений потребителей в сервисные центры в два раза.
Этот шаг поддержал рост продаж бренда, которые уже в первом полугодии 2014 года вывели Fly на второе место по объему проданных устройств на российском рынке. Для обслуживания потребителей бренд расширил свое присутствие до 120 городов России и развил сеть сервисных центров до 205 точек приема.
Анализ сервисной статистики показывает, что в гарантийных случаях самые распространенные причины некорректной работы устройств – дефекты в заводских элементах. В большинстве случаев сервисные центры имеют требуемые запчасти в наличии, и ремонт устройств занимает не более 3 дней. При необходимости заказа деталей ремонт занимает в среднем 8 дней. На проблемы с софтом приходится 50% всех обращений, и зачастую решаются обновлением программного обеспечения.
«Систематическая работа по анализу сервисной статистики позволяет бренду оперативно решать проблемы, связанные с заводским браком и исправлять ошибки на ранних стадиях, - говорит Раджив Тхакур, директор по продажам и маркетингу бренда Fly. – Оптимизация проводится на разных уровнях, вплоть до смены партнеров. Высокий уровень сервисных услуг является одним из главных показателей надежности производителя, который позволяет потребителям быть уверенными в качестве приобретаемой продукции. Качество продукции – это главный приоритет бренда Fly».
Анализ данных показывает, что в сервисные центры обращаются владельцы 3,5% телефонов и 7,5% смартфонов от общего количества проданных устройств. При этом 30% всех обращений – случаи негарантийного ремонта. Лидирующей причиной является небрежное обращение с сенсорным экраном и самостоятельная перепрошивка устройств: порядка 70% и 30% соответственно.
«Причины таких поломок закономерны – отмечает Раджив Тхакур. – Люди постепенно переходят от кнопочных телефонов к смартфонам, требующим более деликатного обращения. Однако в последние два года процент отказа в гарантийном обслуживании из-за неправильного обращения с гаджетами снизился с 7,9% до 6,32%. Это говорит о том, что потребители постепенно начинают относиться к смартфонам бережнее».
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.