Единая служба поддержки Samsung получила 5 наград престижной премии «Хрустальная гарнитура», включая награду «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов»
Единая служба поддержки Samsung стала обладателем пяти наград XI ежегодной профессиональной премии «Хрустальная Гарнитура®». Служба поддержки Samsung стала победителем в трех номинациях, включая «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов», получила «Высокое одобрение жюри» в двух номинациях, кроме этого, один из ее сотрудников вышел в финал конкурса «Оператор года».
Вчера в рамках крупнейшего в регионе международного бизнес-форума Call Center World Forum состоялась торжественная церемония вручения наград.
Премия «Хрустальная Гарнитура®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru – это самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, имеющий международное признание. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии и других стран региона – в этом году заявку на участие в конкурсе подали более чем 3000 организаций. В состав жюри премии входят более 140 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.
Единая служба поддержки Samsung стала победителем в следующих номинациях премии: «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях» и «Награда за социальную корпоративную ответственность». Также служба поддержки Samsung получила «Высокое одобрение жюри» премии в номинациях «Лучшая практика мультиканального обслуживания» и «Лучшая практика улучшения, программа модернизации». Кроме этого, сотрудник Единой службы поддержки Samsung Валерий Ионкин стал финалистом конкурса «Оператор года».
«Отличный сервис – это один из самых мощных инструментов создания лояльности, и поэтому развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung. Нам удалось добиться быстрой, четкой и слаженной работы Единой службы поддержки, и потребители Samsung могут быть уверены в том, что получат квалифицированную поддержку в любое время дня и ночи в любой точке России. Мы гордимся тем, что жюри премии «Хрустальная Гарнитура» высоко оценило наш уровень обслуживания клиентов, вручив награды сразу в пяти номинациях и особо отметив профессионализм одного из наших сотрудников – это доказывает, что мы предоставляем лучшее качество сервисных услуг на территории всей России», – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России.
Единая служба поддержки Samsung – это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. В прошлом году компания отметила 20-летие работы в России. Samsung проделала огромную работу для того, чтобы Единая служба поддержки стала максимально удобной, доступной и эффективной для потребителей. Она обеспечила для пользователей максимальную широту выбора каналов коммуникации. Сегодня используются все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на номер 8-800-555-55-55 с городского или мобильного телефона из любой точки страны круглосуточно, e-mail или Online Live Chat (через форму обратной связи на сайте www.samsung.com), соцсети, а также удаленный доступ. Клиент может обратиться в контактный центр за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии. Кроме того, пользователь может получить квалифицированную консультацию еще до покупки продукции Samsung, обратившись в Единую службу поддержки любым из удобных способов.
Высокую результативность удаленного решения технических вопросов удалось обеспечить с помощью внедрения уникального онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки – Remote access solution. Он включает в себя два подсервиса для разных категорий продуктов: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по умным телевизорам Smart TV. Оба сервиса отличаются удобством использования и высокой безопасностью, гарантируя полную конфиденциальность личных данных клиента, хранящихся на устройствах Samsung.
Кроме того, Единая служба поддержки Samsung поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.