LG объявила о выпуске нового телефона РОЖДЕННЫЙ СИЯТЬLG Electronics (LG) проводит пресс-конференцию, посвященную выпуску второго телефона серии Black Label c эмоционально окрашенным названием Shine (KE970).Продолжая серию Black Label, LG Shine выступает несомненным воплощением чувственности и стиля, востребованных сегодня потребителями на рынке мобильных телефонов. Великолепный дизайн в сочетании с технологическим совершенством сообщает изделию знаковый характер и способность становиться объектом эмоционального переживания, оставаясь при этом доступным по цене, – именно эта задача является основной для продуктов серии Black Label, включая мобильный телефон LG Shine. Вице-Президент по маркетингу в Европе и СНГ компании мобильных коммуникаций LG Electronics г-н Доминик О отметил, что подлинный успех в бизнесе и даже в нашей личной жизни приходит, когда мы преодолеваем будничную рутину, отбрасываем все обычное, что окружает нас и создаем нечто новое, эмоциональное, что соединяет нас с людьми. Россия-страна, исторически имеющая огромное эмоциональное наследие, ее культура славится всемирно известными художниками и писателями, чьи работы представляют собой не только высоко интеллектуальные произведения, но и затрагивают эмоциональную жизнь. Именно поэтому г-н О уверен в будущей популярности Shine в России. Отвечая на вопросы вице-президент LG GSM Mobile в странах СНГ г-н Ли, подчеркнул,что мода приходит и уходит, но эксклюзивные вещи остаются, ведь они обладают уникальным качеством объединять стиль и высочайшие технологии. Shine - гораздо больше, чем просто модное устройство. Этот телефон несет важнейшую коммуникационную задачу поставить мобильные телефоны от LG на новый премиальный уровень. Именно поэтому мы считаем эту вещь «must have» -необходимой каждому современному и стильному пользователю в России. Также г-н Доминик О добавил, что мнение LG об исключительности этого телефона разделяют эксперты. LG Shine уже получил престижную награду RED DOT за инновационный дизайн. Тот факт, что телефон скоро перейдет планку мировых продаж в 1 млн.экземпляров также является убедительным свидетельством успеха. Как и в случае с Chocolate, компания хотела придумать единственное в своем роде название, легко запоминающееся и выразительное, удобное для покупателей, которые будут обращаться к продавцу с просьбой показать им телефон, чтобы рассмотреть его вблизи, или выражать желание приобрести его. В названии Shine (сияние) находит отражение концепция Styled in Metal (металлический стиль). Этим названием выражается визуальное и тактильное впечатление от сверхтонкого телефона, имеющего корпус из нержавеющей стали и переднюю часть с зеркальной поверхностью, которая при переводе телефона в активный режим удивительным образом преобразуется в высококачественный цветной экран с диагональю 2.2 дюйма. Отличительной особенностью дизайна являются симметрично расположенные клавиши с голубой подсветкой. Доступ к системе меню Shine осуществляется легкой в использовании многофункциональной навигационной клавишей прокрутки. Последние тенденции, наблюдаемые на рынке мобильных телефонов, свидетельствуют об изменениях, претерпеваемых привычками потребителей. Обыкновение указывать номер модели уступает сегодня крепнущему предпочтению просто называть устройство по имени. Кроме того, выбор мобильного телефона предполагает возможность самовыражения на уровне индивидуального стиля и жизненной позиции, а не сводится просто к приобретению самой последней модели (как это было буквально несколько лет тому назад). Shine оснащен многофункциональным медиа-плеером с поддержкой множества форматов (МР3, WAV и AАC++) и настоящим спектральным дисплеем. Shine поддерживает стандарты GPRS и EDGE, соединение с Bluetooth и USB. При производстве потребительских товаров учитывается предпочтение, оказываемое покупателями устройствам, выполненным с применением металла, в том числе как источника соответствующих визуальных и тактильных ощущений. Эта тенденция является выражением сокровенных эмоциональных потребностей. За период с ноября 2006 по январь 2007 года, на который приходится выпуск этого продукта на корейский рынок, компанией LG уже продано более 180 000 мобильных телефонов Shine, при этом уровень продаж продолжает держаться на отметке 3 500 единиц в день. С момента запуска телефона в Европе (февраль 2007) зафиксирован рекордный уровень продаж в Великобритании, превышающий 2000 штук в день, и за месяц было продано более 200 000 телефонов.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=980 |