Центр поддержки клиентов «Билайн» в Воронеже перекрасилсяОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает обновленное рабочее пространство Центра поддержки клиентов в соответствии с новым единым дизайном, выполненным в эко-стиле.Единый брендбук отличают экологически чистые цвета, натуральные материалы, акцент на озеленении, усовершенствованные системы климат-контроля и инженерных коммуникаций. При этом в новом дизайне сохранен фирменный желтый цвет, принявший в соответствии с концепцией, более спокойные оттенки. Комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Галина Самойленко: «Воронежский контакт-центр – наш дебютант. Новый дизайн-проект в эко-стиле выполнен с любовью и заботой о наших сотрудниках, чтобы максимально улучшить их условия труда и создать позитивную атмосферу. Мы уверены, счастливые сотрудники непременно сделают счастливыми наших клиентов! В ближайшие два года мы планируем оформить в едином стиле все наши Центры поддержки клиентов, чтобы сотрудники по всей России смогли по достоинству оценить неоспоримые преимущества обновленного рабочего пространства».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9833 |