МТС ПОЛУЧИЛА ГРАН-ПРИ КОНКУРСА «MASTER OF BRANDBUILDING 2007»13 апреля 2007 года состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Master of Brandbuilding», в ходе которого ведущие российские СМИ выбрали десять лучших компаний - строителей брендов в России.“Master of Brandbuilding” - некоммерческий конкурс, победители которого определяются свободным голосованием, то есть участники не подают заявок заранее. Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ, который самостоятельно отбирает компании, демонстрирующие значительные успехи в продвижении бренда. В составе экспертного жюри 2007 года – редакторы изданий: «Harvard Business Review», «The Moscow Times», «Секрет Фирмы», «Бизнес», «Бренд-менеджмент», «Ведомости», «Взгляд», «Коммерсант», «Индустрия рекламы», «Компания», «Секрет фирмы», «Топ-менеджер», «Управление компанией», «Финанс», «SmartMoney», радиостанция «Business FM». «Нам особенно приятно получить Гран-при конкурса «Master of Brandbuilding», присуждаемого представителями ведущих российских деловых и специализированных изданий в области рекламы и маркетинга. За последний год компания МТС запустила новый бренд и реализовала ряд мероприятий, направленных на продвижение и закрепление его ценностей, и эта награда стала признанием значимости и последовательности наших действий», - прокомментировал Гарретт Джонстон, директор департамента маркетинга ОАО «МТС».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=986 |