Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9882


«Билайн» станет партнером первой в России конференции по ассистивным мобильным технологиям M-Enabling SummitБиблиотека: Пресс-релизы

«Билайн» станет партнером первой в России конференции по ассистивным мобильным технологиям M-Enabling Summit

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») станет генеральным партнером международной конференции M-Enabling Summit Russia 2015, посвященной разработке и внедрению мобильных технологий, вспомогательных приложений и услуг для людей с ограниченными возможностями и лиц старшего поколения.

Крупнейшая профильная площадка для диалога

M-Enabling Summit впервые проводится в России (до этого он с 2011 года проводился в Вашингтоне). M-Enabling – это центральная дискуссионная и деловая площадка в мире для обмена практиками, обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере производства технических средств реабилитации и телекоммуникаций между представителями международных организаций, государственных органов, крупнейших поставщиков решений и оборудования в этой области.

Россия занимает одно из первых мест в мире по уровню использования мобильных телефонов на душу населения - 1,5 аппарата на человека, при этом доля смартфонов составляет более 35% (среди пользователей «Билайн» 38,8%). Одновременно с ростом проникновения смартфонов и планшетов растет потребление мобильного интернета - рост Интернет-трафика за первый квартал 2015 в сравнении с первым кварталом 2014 года составил 81%. Между тем, как и во многих странах мира, люди с ограниченными возможностями сталкиваются с серьезными барьерами на пути к использованию мобильной телефонии и услуг мобильной передачи данных.

«Являясь глобальным оператором, «ВымпелКом» стремится способствовать распространению в России лучших международных практик и стандартов в развитии ассистивных технологий, призванных обеспечить равные возможности и доступность телекоммуникационных услуг для всех групп граждан – для повышения качества жизни, образования и возможностей самореализации. Для многих из нас мобильная связь давно стала базовым элементом удобства и безопасности. Однако в нашем обществе еще немало людей, для которых ее использование в данном качестве является труднодоступным. Стратегия «Билайн» «Просто. Удобно. Для тебя» направлена на то, чтобы учитывать возможности и особенности общения каждого клиента, предоставив для него максимально релевантные тарифные предложении и комфортный сервис», - прокомментировала проект Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».

Решение данного вопроса возможно за счёт повышения доступности web-среды, расширения онлайн облуживания Клиентов, адаптации мобильных устройств и реализации соответствующих доступных вспомогательных технологий – как раз тех направлений, развитием которых сейчас занят «Билайн».

«Билайн» - телеком-лидер ассистивных технологий - https://youtu.be/jfoOKPRp82U

С 2006 года «Билайн» существует специальный тарифный план «Со-общение», разработанный в Екатеринбурге по инициативе и при участии одного из обществ слабослышащих людей «Страна глухих». Позднее, тарифный план стал доступен слабослышащим людям на всей территории России, а в 2011-2012гг «Билайн» реализовал бесплатный доступ с мобильных устройств к «нулевым зонам» в Интернете, включающим в себя социальные сети и ряд новостных порталов. Эта опция позволила слабослышащим людям бесплатно общаться в социальных сетях. «Билайн» также является многолетним партнером Фестиваля Peace&Love «Мир глухих», который ежегодно проходит в Московском парке Сокольники в преддверии Всемирного дня глухих и призван способствовать стиранию барьеров в коммуникациях между слышащими и неслышащими людьми.

В сентябре 2014 года «Билайн» стал первым оператором, внедрившим проект по обслуживанию на жестовом языке людей с нарушениями слуха, – для того, чтобы клиенты с особыми потребностями могли чувствовать себя свободно и комфортно при получении всей интересующей их информации и при использовании услуг связи. Офисы «Билайн», где осуществляется данное обслуживание, отмечены символом проекта - изображением уха, и находятся по адресам:

· м.Маяковская (ул.Тверская- Ямская 1-я,2 стр.1),
· м.Улица 1905 года (1905 года, 11, стр. 1),
· м.Китай-город (Лубянский проезд, 27/1)

Также с недавнего времени в г. Санкт-Петербург в офисах продаж и обслуживания «Билайн» запустил пилотный проект «Говорящий город» по внедрению системы информирования и ориентирования для инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения. Первый офис в Санкт-Петербурге, в который была интегрирована данная система, расположен в ТК «Континент» на ст. метро «Звёздная».

В ближайшей перспективе – работа над повышением доступности сайта и личного кабинета, где клиенты с ограниченными возможностями могут воспользоваться сервисами самообслуживания, а также расширение географии интернет–магазина и совершенствование консультирования с помощью digital–каналов.

Проект «Обслуживание на жестовом языке – как новое направление сервиса в рамках поддержки глухих и слабослышащих клиентов» победил в номинации «Социальная Инновация года», категория «IT и Телекоммуникации» премии «Время инноваций – 2014».

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9882





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru