Компания Samsung Electronics получила 27 призов на фестивале рекламы «Каннские Львы»
Компания Samsung Electronics Co., Ltd. обновила собственный рекорд, получив 27 призов в 20 номинациях на крупнейшем фестивале рекламы в мире «Каннские Львы». Это уже второй успешный год для Samsung, получившей 16 призов в 2014 г.
Производитель бытовой электроники добился таких успехов благодаря своей кампании Launching People, которая на этом международном фестивале рекламы в Каннах получила семь наград, продемонстрировав реальное воплощение философии бренда Samsung – продвижения открытий и новых возможностей с помощью цифровых технологий. Кампания Launching People – это своеобразный катализатор, помогающий людям реализовывать свои мечты, она привлекает потребителей к участию, побуждая их поделиться своими мечтами и идеями с Samsung.
Приложение для смартфонов Look At Me, призванное помогать детям с аутизмом, получило в общей сложности пять призов, включая Золотого Льва в категории «Кибер Львы». Команда, разработавшая это приложение, ранее уже получала другие престижные награды, в том числе на фестивалях The One Show и New York Festivals.
В список кампаний, удостоившихся наград на фестивале «Каннские Львы» в 2015 г., также вошла Safety Truck, дизайнерская концепция, призванная предотвращать дорожные аварии, которая получила семь призов, включая Титанового Льва в номинации «Титановые и Интегрированные Львы», отмечающей принципиально новые и инновационные идеи, открывающие новые направления в своей отрасли.
Back Up Memory – приложение, разработанное для помощи пациентам с болезнью Альцгеймера на ранней стадии – получило три приза, включая Золотого Льва в номинации «Здоровье / Здоровье и Здоровый образ жизни». Сервис языка жестов, предназначенный для пользователей с проблемами слуха, получил две бронзовые награды в номинациях «Промомероприятия» и «PR».
«Наш успех – это результат стремления компании Samsung охватить потребителей всего мира, понять их потребности и помочь им получить необходимое – все это полностью соответствует принципам нашей корпоративной философии, которая заключается в стремлении обогатить жизнь потребителей с помощью цифровых инноваций, – говорит Вон-Пио Хонг, президент и директор по маркетингу компании Samsung Electronics. – Samsung – это бренд, который стремится внести свой вклад в улучшение жизни потребителей, и кампания Launching People поможет нам сделать это с помощью наших инновационных продуктов и услуг».
В этом году прошел уже 62-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», в котором приняли участие компании из более чем 90 стран мира, представив более 40 000 работ в 20 различных номинациях: от телевизионной, печатной и наружной рекламы до связей с общественностью через Интернет и маркетинга.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.