Samsung Electronics запускает услугу «Люкс сервис» для VIP-клиентовSamsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, объявляет о запуске услуги «Люкс сервис» в фирменных сервисных центрах Samsung Сервис Плаза в Москве.«Люкс сервис» – это приоритетное и индивидуальное обслуживание VIP-клиентов наиболее опытными специалистами Samsung Cервис Плаз. Воспользоваться услугой «Люкс Сервис» могут обладатели следующих моделей смартфонов или планшетов: Samsung Galaxy S6, Samsung Galaxy S6 Edge, Samsung Galaxy Note 4, Samsung Galaxy Note 4 Edge, Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy Alpha, Samsung Galaxy Tab S 8.4, Samsung Galaxy Tab S 10.5, а также участники программы «VIP-сервиc»* от Samsung. По прибытию в Samsung Cервис Плазу каждый клиент «Люкс сервиса» может обратиться в специальное VIP-окно для подачи заявки на обслуживание, которое будет осуществлено сразу после обращения. Для пользователей этой услуги предоставляется бесплатное сохранение клиентских данных, а также настройка аппарата после ремонта. Также после оформления заявки на обслуживание клиент «Люкс сервиса» может воспользоваться услугами персонального консультанта, который будет оповещать об этапах ремонта и ответит на все интересующие вопросы. На время ремонта аппарата клиенту предоставляется комфортабельная VIP-комната для ожидания. Кроме этого, клиент может заказать бесплатную доставку отремонтированного устройства в случае, если ремонт длится больше одного часа, или при нежелании клиента ждать вне зависимости от длительности ремонта. «Развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung, и мы рады предоставлять клиентам компании обслуживание, предвосхищающее их ожидания. «Люкс Сервис» – это уникальная услуга, которая открывает нашим клиентам доступ к сервису первого класса. Первоклассный уровень обслуживания всецело соответствует передовым технологиям, которые реализованы в продуктах Samsung», – говорит Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »). Первый в России фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза был открыт в 2010 году. Сегодня на территории России действует 23 Samsung Сервис Плазы в следующих городах: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. С открытием Samsung Сервис Плаз обслуживание клиентов было выведено на качественно новый уровень. При организации Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высокие стандарты работы, которые строго соблюдаются во всех регионах России. * Владельцы всех продуктов, входящих в список VIP-сервиса, а также для телефонов и планшетов по цене превышающих 25 000 руб. (в соответствии со списком продуктов на сайте компании). Срок действия программы VIP-сервис - 1 год с даты покупки техники Samsung, участвующей в программе. Участие в программе – бесплатно. Подробнее на http://www.samsung.com/ru/vip-service/.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=9995 |