[28.09.2009] "МегаФон" борется с безработицейРаботу в новом консультационном центре компании до конца следующего года получат 600 человек.У компании «МегаФон» теперь есть единый справочно-консультационный телефонный центр для жителей Поволжья. Территориально он расположен в городе Пензе. Предполагается, что центр будет обслуживать 10 миллионов абонентов, проживающих в 13 регионах данной части России. Ранее жителей Поволжья консультировали специалисты самарского и саратовского консультационных центров, новый центр в Пензе — это результат проекта объединения двух названных центров. В настоящее время в Пензе работают 30 специалистов-консультантов, через два месяца их количество увеличится до 160 человек (пропускная способность тогда составит 9 тысяч запросов в день), к концу же следующего года число работников увеличится до 600 человек (до 60000 запросов). В качестве одной из основных целей появления нового call-центра представители «МегаФон» называют частичную ликвидацию безработицы в регионе. Судя по амбициозном планам компании, эта цель вполне для них достижима. О требованиях к городу, в котором планируется строительство call-центра, Андрей Левыкин, коммерческий директор Поволжского филиала компании «МегаФон», сказал следующее: «Население города должно превышать 500 000 человек. Учитывается уровень заработной и арендной платы, наличие собственных ВОЛС, наличие свободного квалифицированного рынка труда и вузов. Чистота говорения на русском языке. Отсутствие КЦ других федеральных операторов. По всем вышеперечисленным параметрам победила Пенза». Автор: Даниил Варламов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=10523 |