[26.10.2009] LG Electronics меняет маркетинговую стратегиюКорейская компания LG Electronics, невзирая на кризис, добившаяся в третьем квартале отличных финансовых результатов, намерена и дальше придерживаться активной формы продвижения своих изделий на мировом рынке.Благодаря ресурсу KoreaTimes стало известно об изменениях в маркетинговой стратегии компании. Первое, что намерена сделать LG в 2010 году, так это значительно увеличить затраты на рекламу. Для рекламы своих изделий LG Electronics будет использовать два метода. Первый заключается в привлечении к рекламе флагманских аппаратов голливудских звёзд, что, по мнению специалистов LG, является очень эффективным средством. Вторым шагом к привлечению клиентов станет спонсорство одной из команд, участвующих в гонках Formula 1, для чего в ближайшее время LG Electronics заключит пятилетнее соглашение. Автор: Мироненко Владимир
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=10786 |