[29.01.2010] Nokia открывает монобрендовые сервис-центры в РоссииПока, правда, только в Москве.Монобрендовые магазины и салоны — один из основных показателей успешности компании. Недаром сейчас МТС вовсю пытается развернуть в России собственную большую сеть салонов связи, а Apple – сеть фирменных магазинов. Но главный производитель мобильных телефонов компания Nokia тоже не особенно отстает: у нее уже есть несколько фирменных магазинов, а сегодня предствители IT-гиганта сообщили об открытии двух первых монобрендовых сервис-центров. Оба открыты в Москве. Их адреса: - ул. Новый Арбат, д. 2 (в партнерстве с компанией «ЗАО «МТК-Мобил»); - ул. Профсоюзная ул., д. 56, ТЦ Черемушки, 2 этаж, 2Д-15 (в партнерстве с компанией «СИМ-Сервис»). В фирменных сервис-центрах Nokia клиенты могут отремонтировать имеющуюся у них технику, получить обширную консультацию по любому связанному с девайсами компании вопросу, приобрести последние модели Nokia, а также просто посмотреть на новинки телефонов на специально оборудованных для этого демо-стендах. Также на демо-стендах демонстрируются возможности онлайн-приложения Ovi, выпущенного в прошлом году Nokia и в настоящее время активно развивающегося. Комментарий Сергея Бархатова, менеджера по развитию сервисной сети Nokia в Евразии: «С начала этого года наша компания взяла курс на развитие сети монобрендовых сервисных центров. Как показывает практика, пользователям важно не только получить качественное обслуживание своего устройства, но и максимально компетентные консультации специалистов. В течение 2010 года мы планируем развивать сеть таких монобрендовых сервисных центров в России, а также в других странах СНГ». Nokia в недалеком будущем планирует открытие новых монобрендовых сервис-центров в других городах России и СНГ. Автор: Даниил Варламов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=11442 |