[19.06.2010] "Большая тройка" кредитует абонентовМТС и «Билайн» ввели услуги по предоставлению связи при отрицательном балансе.Операторы МТС и "Билайн" запустили услуги по кредитованию абонентов. Теперь все операторы "большой тройки" готовы обслуживать своих клиентов в долг. У МТС данная услуга называется «На полном доверии» и предоставляется всем абонентам с трехмесячным и более стажем, регулярно оплачивающим мобильные счета. В первый месяц пользования опцией абоненту доступен кредит на 300 рублей, сумма кредитов в последующие месяцы высчитывается исходя из сумм, на которые абонент пополнял свой счет за предшествовавшие запросу три месяца. «Билайн» предоставляет услугу «Автоплатеж». При ее активации абоненту в случае отсутствия денег на счет начисляется определенная сумма. Условие - полугодовой стаж в рядах абонентов и пополнение счета на 150 рублей ежемесячно в течение последних трех месяцев. Компания «МегаФон» еще с 2007 года предоставляет опцию «Кредит доверия». При ее подключении абоненту назначается льготный порог отключения - правда, «Кредит доверия» доступен только наиболее активным клиентам компании, которые пользуются услугами «МегаФона» не менее трех месяцев и регулярно пополняют свой счет на достаточно большие суммы. По мнению экспертов, введение операторами услуг кредитования выгодно самим компаниям - это позволяет замедлить снижение абонентской базы. Сейчас, если кредит абоненту не предоставляется, оператор вынужден в достаточно короткие услуги разрывать с ним контракт. Автор: Даниил Варламов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=12693 |