[19.06.2006] Nike запускает фирменную интерактивную программуКомпании Digital View и Pattison Outdoor Advertising запускают в Канаде уникальную интерактивную программуКанадцы могут выбрать коммерческие ТВ-программы, которые они хотели бы смотреть во время специальных промоакций, используя свой мобильный как пульт дистанционного управления. Один из первых участников интерактивной программы - Nike Canada. Накануне Чемпионата Мира эта компания выпустила ряд ТВ-роликов с участием лучших футболистов планеты. Новая система тестировалась в нескольких крупных супермаркетах Монреаля. Глядя на большой LCD-экран, слушая динамики и, наблюдая за напольной виниловой графикой, посетители с помощью текстовых сообщений выбирают один из пяти видеороликов, показанных на экране. Нужное видео тут же воспроизводится на экране. В интерактивной системе стоит счетчик, определяющий популярность тех или иных роликов. Система также отправляет вам ответное сообщение с приглашением посетить сайт Nike. Автор: Владислав Шаталов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=1382 |