[07.12.2010] Теперь у коммерческих директоров есть свой журнал!Читайте 1-м номере 2011 г.СИСТЕМА СБЫТА Как составить план продаж С плана продаж начинается в компании новый год и им же заканчивается старый. Это определяющий документ, который помогает адекватно оценить предел коммерческих возможностей — то, чего вы можете достичь, приложив максимум усилий и соотнеся желания с реальными возможностями. Как выжать максимум из холодных звонков Холодные звонки — единственный способ сбыта без возможности кросс-продаж и без существующей клиентской базы. Однако можно достичь и большего эффекта, если следовать ряду правил. Как стабилизировать обороты сезонного бизнеса Со снижением объема продаж в период сезонного спада сталкиваются коммерческие директора многих компаний. Одним удается на пике продаж заработать на год вперед, и потом они беззаботно отдыхают, другим приходится задействовать все возможные ресурсы для сохранения стабильных оборотов. Как компании справляются с сезонными колебаниями спроса? Как правильно составить договор без юриста В коммерческой практике используются десятки договоров. Их шаблоны можно найти в открытых источниках, но использовать без проверки опасно для бизнеса. На какие особенности типовых договоров стоит обратить особое внимание и как правильно сформулировать конкретные пункты договора, чтобы предотвратить возникновение рисков для бизнеса компании? ПЕРСОНАЛ Как контролировать график работы сотрудников Если бизнес — это в определенном смысле слова игра, то и коммерческая организация — это команда. А команда должна играть по четким правилам, в том числе дисциплинарным, которые нужно создать и соблюдать. В системе продаж существует три основных типа сотрудников — торговые представители, которые большую часть дня проводят в разъездах, офисные сотрудники для холодных звонков по клиентской базе и менеджеры с широким кругом обязанностей. Для каждой из этих групп нужна особая система организации рабочего времени и контроля над результатами работы. Как научить сотрудника отдела продаж работать с трудными клиентами Он все время возражает. Он капризничает, вечно недоволен, предъявляет претензии, никак не решается на покупку. А еще он хамит и ругается? Позвольте вас поздравить: вы столкнулись с классическим трудным клиентом, которым, судя по практике многих компаний, становится каждый двадцатый покупатель. Но мы не можем позволить себе потерять 5% заказчиков, поэтому будем учиться с ними работать. ТОВАРЫ И РЫНКИ. МАРКЕТИНГ Как использовать сервис коллективных скидок Причина популярности сервисов коллективных покупок в том, что все участники этой бизнес-модели выигрывают. Клиенты получают 45–90-процентные скидки и узнают о новых товарах и услугах. У производителей появляется возможность заявить о себе аудитории из 300 000–400 000 человек и привлечь большой поток посетителей. Как развить конкурентные преимущества Не бегать от конкурента в поисках свободной территории, а, наоборот, использовать местоположение его точки продаж как стартовую площадку для развития собственного бизнеса. В прямом смысле — через открытое противостояние — выйти на рынок, создать конкурентные преимущества и закрепиться в качестве лидера. Подробности подписки на сайте www.kom-dir.ru или по телефону (495) 727-0010. Автор: Mobiset.ru
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=14893 |