[28.12.2010] Открыт единый call-центр «Скай Линк – Урал»Компания «Скай Линк» сообщила о создании единого круглосуточного call-центра для жителей Свердловской и Челябинской областей.В состав нового call-центра входят службы технической и информационной поддержки, что обеспечивает комплексное обслуживание абонентов. Так, позвонив в call-центр, абоненты «Скай Линк» смогут получить подробную информацию о тарифах и комплектах подключения. Им помогут оптимизировать расход трафика, выбрать удобный тарифный план или назначить дополнительные услуги. Помогут в call-центре и с техническими проблемами. Правда, задать вопрос специалисту технической поддержки можно будет только до 21:00. А в ночное время абонентам придется ограничиться общением с голосовым почтовым ящиком. Для удобства абонентов контакты call-центра как в Свердловской, так и в Челябинской области остались прежними. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=15219 |