[18.01.2011] «Билайн» Бизнес предлагает с пользой провести время ожидания на линии«Билайн» Бизнес объявила о запуске новой услуги «Бизнес Привет».С помощью этого сервиса корпоративные клиенты смогут заменить стандартные гудки, которые слышат все, кто набирает телефонные номера сотрудников, на свою собственную уникальную мелодию или голосовое сообщение. Это позволяет сообщить клиентам наиболее важную информацию еще до начала телефонного разговора. Так, вы сможете информировать своих клиентов о часах работы офиса, продуктах и услугах компании, о новых предложениях, скидках и т.д. Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он может самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам. И самое главное - до 31 марта 2011 года корпоративные клиенты смогут воспользоваться новой услугой совершенно бесплатно. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=15404 |