[03.03.2011] Что не поделили «Связной» и «Евросеть»?
Компания «Связной» разослала пресс-релиз, в котором сообщается о том, что «никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании «Связной»».
О каких «действиях» идет речь, не уточняется. Для простых пользователей, да и журналистов, которые не владеют информацией о сложившейся ситуации, подобные сообщения ни о чем не говорят. По сообщениям СМИ, в ноябре прошлого года «Связной» начал на рынке ценовую войну, в результате которой компания рассчитывала увеличить свои продажи в штучном выражении. Но не просто увеличить, а обогнать ближайшего конкурента – компанию «Евросеть». Та, в свою очередь, ответила взаимностью, так как реакция на рынке на подобные действия происходит незамедлительно. Всё это было сделано с целью достигнуть наилучших показателей (это касается не только доли рынка и продаж в штучном выражении) к выходу на IPO. Конфликт заключается в том, что проигрывать не хочет никто, а к IPO готовятся обе компании. Суть так называемой «ценовой войны» заключается в том, что компания отпускает товар по минимальным ценам, увеличивая продажи в штучном выражении, но теряя при этом деньги. Соответственно, в этой войне первый «сгорит» тот, у кого меньше денег. Но, по всей видимости, ситуация зашла слишком далеко, и учитывая длительность ценовой войны в четыре месяца – это уже не просто конфликт, а игра на разорение. Об этом говорит и тот факт, что теперь началась еще и война территориальная. Представители «Евросети» заявили о том, что намерены «отобрать» у «Связного» около 500 наиболее эффективных розничных точек. Достигнуть этого можно, предложив арендодателям «Связного» более привлекательные условия работы. Более того, представитель «Евросети» Ульяна Смольская сообщила GZT.RU, что на руках у компании около 300 договоров аренды, причем первые 30 уже вступили в действие 1 марта 2011 года, то есть три десятка точек «Связного» уже перешли к «Евросети». Таким образом, в затянувшейся ценовой войне компания «Евросеть» пытается отнять у «Связного» дополнительные финансовые ресурсы. И потеря большого количества эффективных розничных точек неизбежно приведет к этому. Стоит отметить, что у «Евросети» есть серьезная поддержка в лице компании «Вымпелком», которой принадлежит 49% этой розничной сети. Поддержка заключается в финансовых возможностях, так как в случае необходимости вливать деньги в «Евросеть» компания «Вымпелком» может практически до бесконечности. Это в теории. Конечно, в реальности это не так, и «бесконечно» терять деньги никто не будет. Но учитывая принципиальность конфликта, «Евросеть» наверняка может рассчитывать на поддержку. У «Связного» таких ресурсов нет. Поэтому не совсем понятно, на что рассчитывает компания. И здесь два варианта: либо у «Связного» есть свои козыри и некие скрытые ресурсы, то есть компания готова воевать до конца, либо кто-то в компании явно не рассчитал свои силы. Очевидно, что вся эта ситуация негативно влияет на рынок в целом – пока крупнейшие компании тягаются силами, рынок теряет множество мелких игроков, так как у них нет запаса прочности, и они не могут работать в таких условиях.
Итак, заявление «Связного» звучит следующим образом:
02.03.2011
Пресс-релиз
Действия конкурентов не влияют на долгосрочные планы компании «Связной».
Никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании «Связной».
В планах компании на 2011 год расширение сети на 500 магазинов. И эта цель будет выполнена. На конец февраля 2011 компания открыла 83 и закрыла 7 торговых точек, всего за 2010 году было открыто 469 новых магазинов и закрыто 73 нерентабельных торговых площадей.
Успех магазинов «Связной» обусловлен не только их расположением, но и сильным, независимым брендом, профессионализмом персонала и уважительным отношением к клиентам. И совокупность именно этих факторов позволила «Связному» еще дальше оторваться от основного конкурента в 2010 году по показателю эффективности на торговую точку. Несмотря на то, что больше половины наших торговых площадей находятся на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффективность средней точки «Связного» в 2010 году выше аналогичного показателя Евросети на 75%.
[26.09.2011 1:34:43] Написал: связной у связнова открываются ббанки и обучение жесткое а в евро сети не диссциплины не навыка продашь меня 1000 раз звали в евросеть но я не когда не оставля связной это не просто работа это наркотик образ жизни без которого не можешь:-)
[19.03.2011 20:21:30] Написал: Черный евросеть лажа. СВЯЗНОЙ ЛУЧШИЕ!!! ДЕРЖИТЕСЬ РЕБЯТА! евросеть только доказывает свою слабость такими действиями.
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.